Глава 9

192 2 0
                                    

Анна

Я просыпаюсь от яркого света за окном и из-за того, что чувствую, как кто-то меня обнимает. Ооо нет. Я сразу же поняла кто это

— Убери от меня свои руки! — Я очень громко говорю и при этом резко встаю, от чего Джастин сразу же просыпается.

— И тебе доброе утро. — Он берёт и накрывает свою голову подушкой.

Я ничего не говоря встаю и собираюсь одеться, но перед этим смотрю на время, а на часах уже десять тридцать. Вижу три пропущенных от мамы и два он Итана.

Всё я попала.

—Чёрт! —Я берусь за голову.

— Что уже не так? — Спрашивает Брукс нежась в кровати.

— Просто открой дверь, Джастин, и я уйду от сюда.

— Может хотя бы скажешь, что произошло? Вчера же хорошо общались. — Он подходит к двери и открывает замок.

Только после того, как он открыл дверь до меня доходит, что я могла бы и сама её открыть.

—Тебя это не касается. Я собираюсь одеться так что не мог бы ты отвернутся.

— Чего я там не видел. — После сказанного он всё равно отворачивается.

Ну а я в свою очередь быстро снимаю с себя его бежевую футболку и натягиваю своё худи. Признаться, честно футболка мне понравилась, она очень удобная.

— Спасибо за футболку. — Пытаюсь как можно аккуратнее сложить её, но получается как всегда ужасно.

— Не за что. И всё-таки может ты скажешь, что произошло? — Он хочет позлорадствовать? Или зачем ему знать что у меня произошло.

— Из-за того, что я пришла к тебе по среди ночи, моя мать меня прикончит! — Громко говорю я.

Я выхожу из комнаты быстрее чем он успевает что-то сказать. Быстро спускаюсь по ступенькам и первое что делаю это перезваниваю Итану. Чувствую меня ждёт огромный провал.

Через несколько гудков Итан берёт трубку.

— Где тебя носило, Анна? — Итан орёт в трубку.

Видимо он слишком зол на меня, и я не обижаюсь на его слова, так как у меня была бы такая же реакция.

— Я расскажу об этом при встрече, а пока скажи мне, тебе что звонила моя мама? — Конечно она ему звонила. Зачем я задаю таке логичные вопросы?

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя