Глава 16

172 2 0
                                    

Анна

Джастин гнал на машине, как бешенный. Я удивлена, как нас не остановила полиция. Если бы нас остановили, дела были бы плохи.

Я начала переживать за его друга. Мы с ним не много общались, но для меня Чарльз показался славным парнем.

Помимо Чарльза меня волнует, то что сказал мне Джастин ранее. Он готов открыться мне, но зачем?

Пока я была в своих мыслях мы уже приехали на место и Джастин мигом выбегает с машины. Почему никто не заметил того, как парня избивает шайка парней? Этот вопрос прокручивался в моей голове не один раз.

Мы подходим к лавочке и возле всего в ссадинах Чарльза сидит Итан. А он то что тут делает?

— Итан, что ты здесь делаешь? — Я подхожу к другу.

— Джастин, я же тебе сказал.

— Я не смог её переубедить. Она не будет слушать, что я ей запрещаю. — Джастин подходит к своему другу.

Мы же с Итаном отходим на пару метров поговорить.

— Что ты ему уже наговорил? — Устало спрашиваю я.

— Я просто не хотел, чтобы ты сюда ехала. Тебе не нужны лишнее проблемы.

— Не тебе решать Итан... Почему в последнее время ты ведёшь себя так странно?

— Да потому, что я не хочу, чтобы ты общалась с ним. Он тянет тебя на дно.

— Ты не можешь решать с кем мне общаться. — Внутри меня всё сжимается.

По виду моего друга можно понять, что он жутко устал. Его светлые волосы были взъерошены, а одежда слегка помята.

— Знаешь Анна, нужно было ещё с самого начала предложить тебе делать проект с нами... Ты можешь ещё присоединится, парни поймут.

— Боже, Итан, как ты такое можешь говорить? Я не могу бросить Джастина.

— Я говорю это потому, что ты изменилась. Я хочу, чтобы ко мне вернулась моя Анна.

Мне не хочется это выслушивать, поэтому я решаю идти помочь Джастину, но потом я разворачиваюсь к Итану и говорю:

— Знаешь, может нам стоит немного приостановить наше общение. — На моих глазах выступают слёзы.

— Я тебя понял. Ты выбрала человека, которого едва знаешь. Но прошу, когда он сделает тебе больно не выноси мне мозги.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя