Анна
После той вечеринки прошла уже неделя. Итан чувствует себя просто отлично, правда после тусовки он не мог встать, и нам пришлось прогулять уроки.
Джстин делает вид как будто той ночью мы не пересекались. В принципе я так и думала. Это что же подумали его друзья, когда увидели его возле меня. Репутация Брукса просто на просто бы упала.
Ну а сейчас мы идём с Итаном в актовый зал, туда вызвали всех одиннадцатиклассников. Мы садимся и ждём начала чего-то непонятного.
На сцену выходит Дина, она уже как два года президент школы.
— Так как в школе всё чаще и чаще началась подниматься тема булинга среди старшеклассников, мы решили это исправить путём совместной работы. Сейчас вы должны будете выбрать себе напарника. — Я с Итаном переглянулась, чем мы ясно дали понять друг другу, что будем всё делать вместе.
— Но напарника можно выбрать только с параллели. С одноклассниками работать нельзя. Так вы сможете все сдружится и хоть немного утихнете со своими разборками.
Такой новости мы не ожидали. Так как я вообще не с кем не общаюсь, кроме Итана. А вот у моего друга есть пару знакомых с параллели.
— Можете работать, как и в группах, но не больше чем пять человек. После того как поделитесь, подходите к столикам, где вы сможете выбрать тему. Через месяц каждая команда будет представлять свой проект. Всем удачи.
Тупее чем это я не знаю, что можно было придумать. Наша школа постоянно делает какие-то праздники или мероприятия. Для того чтобы быть самой лучшей в городе.
— Итан, я не знаю, что делать. — Говорю ему и параллельно с этим встаю и направлюсь со своим другом ближе к выходу.
— Честно говоря, я тоже, может вообще не будем этого делать? — Он поднимается с места.
— Ты предлагаешь просто не прийти в тот день когда нужно будет это показывать? — Я забросила рюкзак себе на плечо.
— Именно. — Говорит Итан и щёлкает пальцами.
— Думаю, это плохая идея. — Произнесла я со вздохом.
— Почему?
— Это же Дина, она спокойно может нажаловаться директору и прощай институт. — А сейчас мне не нужны проблемы с этим. Мне бы хоть закончить школу, не говоря уже об оценках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...