Глава 8

223 4 0
                                    

Джастин

Я иду домой уже минут десять, осталось ещё пятнадцать. Я решил уйти, так как это всё не всерьёз, мне не хочется, чтобы она думала, что у нас может что-то получится.
Мне не нужны отношения, да и она меня не привлекает.

Папы не будет ещё дня два, так что можно развлечься и сделать вечеринку. Сегодня пятница, а это значит, что можно поразвлечься прямо сейчас.

Я выложил историю в инстаграм, что я устраиваю вечеринку и все могут прийти прямо сейчас.

Ближе к двенадцати часам ночи собралось нормальное количество людей. На весь дом играет музыка и гуляет аромат алкоголя. Я сижу на своём любимом диване, который стоит по средине комнаты, благодаря ему можно хорошо наблюдать за всеми. Я почему-то смотрел на дверь и ждал, сам не зная, чего...

— Брукс чего такой грустный? — Спрашивает Чарльз садясь возле меня.

— Чарльз, я не знаю.

— Тоже самое было и на прошлой вечеринке, что-то произошло? — Спокойно пожимаю плечами сам не зная ответа на этот вопрос.
Склоняюсь к тому, что просто наступила чёрная полоса в жизни, под названием «Анна».

— Может нужно просто немного выпить? — У него самого стакан в руке заполнен непонятно чем. Я не углубляюсь в тему с алкоголем.

— Звучало больше как убеждение. — Я покосился на его.

— Возможно, так ты будешь? — Он встал и начал намешивать что-то в стакане.

— Ты же знаешь, что я редко пью.

— Если ты немного выпьешь нечего страшного не будет. Тебе нужно отдохнуть, я давно тебя таким не видел. — Чарльз протягивает мне стакан с каким-то напитком.

— Ну ладно. — Я почти залпом выпиваю всё что было в стакане и всё моё горло обжигает. Судя по вкусу это была водка и ещё что-то.

За одним стаканом пошёл второй, а за ним и третий. Мне стало намного лучше, все проблемы ушли. Всё-таки алкоголь делает чудеса.

— Я вижу тебе это пошло на пользу. — Говорит мой друг с немного поплывшей улыбкой.

— Ага. — Я встаю чтобы налить себе ещё, но спотыкаюсь.

Из-за того, что я очень редко пью, небольшое количество алкоголя ударило в голову. Хоть бы не повторить судьбу этого Идана или как там его.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя