Джастин
Я спокойно спускаюсь по лестнице и тут начинает бежать какая-то девочка, странно, но вижу я её в первый раз. У её длинные тёмные волосы и оранжево-карие глаза. Тут же она прямо передо мной падает. Нечего лучше, чем просто стоять и пытаться подавить улыбку я не придумал.
Вижу, как ко мне подходит какой-то парень, судя по всему её.
— Слушай, а ты Джастин мог бы и помочь встать девушке. — Нашёлся умник.
— Чувак, не тебе решать кому мне помогать, если хочешь жить я бы на твоём месте отошёл от меня. — Я сжал кулаки, что аж костяшки побелели.
— Серьёзно? Если ты популярный, то это не значит, что все должны тебя бояться, ты мне нечего не сделаешь. — Огрызнулся парень.
— А ты хочешь проверить? — Я подхожу ещё ближе к нему.
Он что слишком смелый? Откуда он вообще появился?
—Слушай я не знаю даже как тебя зовут, но мне на твою подружку наплевать. —Добавил я.
Этот отморозок начинает меня толкать и здесь я перестал держатся и чуть ли не врезал ему.
Мне прям хочется разбить ему нос или губу, чтобы знал, как лезть на меня, но понимаю, что меня могут вполне выгнать со сколы. Раньше я любил встревать в различные драки, но сейчас остался последний год в школе, и я дал себе обещание не делать того, что может испортить мою репутацию среди учителей и директора. Но видимо я уже прокололся, а сейчас только начало года.
После того как на нас наорал учитель физики, я просто пошёл в класс и пытался забыть, то что произошло на ступеньках.
Я прохожу в класс и сажусь за предпоследнюю парту. У нас сегодня литература, а это значит, что можно ничего не делать.
— Джастин? — Я поворачиваюсь и вижу своего друга Чарльза.
Можно подумать, что у меня полно друзей, но по сути у меня никого нет. Чарльз, наверное, больше всего подходит под описание друга, но и ему я не всё доверяю. В основном у меня есть только знакомые, с которыми можно тусить на вечеринках.
— Привет, слушай ты же сегодня пойдёшь на вечеринку?
— Чувак, конечно, у Лин всегда крутые вечеринки, я не могу такое пропустить. — Шепотом отвечаю я.
— Джастин и Чарльз не хотите нам рассказать о чём вы там говорите? — Говорит на весь класс миссис Ру.
Все ученики повернулись к нам лицом. Выглядело в какой-то степени даже смешно.
— Ну если вы так хотите. — Видимо Чарльз хочет по прикалываться с нашей учительницы по литературе.
До сих пор смешно с того, что многие думали, что у нас была интрижка. Не знаю от куда вообще пошли эти слухи, но мне кажется это забавным. Как для своего тридцати пяти летнего возраста, или сколько ей там, она выглядит очень даже ничего. Но слухи ходили только по ученикам, так что, если бы это пошло дальше, тогда пришлось принимать крайние меры.
— Лучше бы ты её проигнорировал. — Шепчу я.
Тут же миссис Ру подходит и забирает у него дневник. Она ясно дала понять, что сегодня шутить не надо.
— Так на чём мы там остановились? — Спросил Чарльз.
— На вечеринке. — Мы начали говорить максимальным шёпотом.
— Точно, видимо тебе нравятся не только тусовки. — Он ухмыляется.
Вот он же и засранец. На прошлой неделе мы с ней снова переспали и теперь об этом знает вся школа.
— Ты просто завидуешь мне, знал бы ты как она делает .... — Я не успеваю договорить последнее слово, как друг меня перебивает.
— Боже, Джастин, не нужно меня посвящать в подробности. — Я еле сдерживал себя, чтобы не заорать от смеха на весь класс.
После уроков меня вызывают к директору. Мне сало немного не по себе, так как если меня выгонят со школы или мой отец как-то об этом узнает мне будет не сладко. По дороге пишу Чарльзу, что меня вызвали к директору и пускай он меня ждёт возле директорской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...