Анна
Я до сих пор не могу отойти после того, что произошло буквально минут пять назад. Мысли спутались и самое страшное, что я не знаю, что мы будем делать дальше. Я совершенно запуталась в себе.
Всё идёт слишком быстро и это меня пугает.Мы лежим в кровати и ничего не говорим. Я лишь чувствую как Джасин поглаживает моё бедро.
— Джастин, вам ничего не нужно принести? — За дверью слышен голос отца Джастина.
Я сразу же подскакиваю с кровати и трясущимися руками пытаюсь натянуть штаны. Рада что, хотя бы уже была в худи.
— Эм, нет пап. — Он оборачивается, уголки его губ приподнялись.
— Я могу открыть дверь? — Спрашивает Джастин шепотом.
Я лишь киваю в ответ.
— Просто на часах уже десять и может твои родители могут беспокоится... Ну и я решил удостоверится что всё под контролем. — Запинаясь произносит Рэй.
Отец Джастина так и остаётся стоять в дверном проёме.
Мне кажется, что отец Джастина определённо что-то заподозрил. Рада, что он хотя бы не сразу открыл дверь. Мои родители любят сразу открывать дверь, забывая о том, что я их прошу постоянно стучать.
— Ого, я не думала, что уже так поздно. Думаю, мы засиделась. — Я забираю свой рюкзак, который валяется возле двери и в моей голове снова пробегает картинка чем мы тут занимались по мимо проекта.
— Простите, что так долго задержалась. Думаю, мне и в правду пора домой. — Закидываю рюкзак на плечо и собираюсь уходить.
До чего же мне неловко.
— Анна постой. — Видимо Рэй хотел что-то сказать, но Джастин его перебил.
Мы уже спускаемся по лестнице, а его отец так и остался стоять в дверном проёме.
— Всё хорошо? — На его лице видно беспокойство.
— Эм, да... Да всё хорошо, просто мы действительно засиделись. Думаю, мне много придётся объяснить маме с папой. — Только через несколько секунд до меня доходит почему он поменялся в лице.
— Я имела ввиду почему пришла поздно домой, а не то что ты подумал. — После сказанного он прям выдыхает и начинает улыбаться.
— Просто я подумал, что тебе что-то не понравилось и...— Я его перебиваю.
— Джастин, дело не в этом. Это было отлично, просто мне нужно всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...