Глава 19

284 6 8
                                    

Анна

Будильник прозвенел в шесть тридцать. Он звенел где-то в непонятном месте, и я судорожно пыталась найти его полуоткрытыми глазами.

— Да где же ты? — Со злобой сказала я.

Мелодия на телефоне так и не прекращала играть, после нескольких неудачных попыток найти телефон в кровати, мне пришлось опустится на пол, там та я и нашла виновника торжества. Отключила будильник, а только потом поняла, что Джастина нет в кровати. Меня словно облили ледяной водой, я окончательно проснулась.

Вчера мы уснули, на часах было где-то двенадцать. Значит родители уже должны были прийти, но как у Джастина получилось уйти? Если лестницу убрали, которая была под моим окном, то как у него вышло?

Я, переступая через несколько ступенек сразу, выбежала в зал, который был в одной комнате с кухней. За столом сидела мама, она пила кофе, запах которого стоял на весь дом, а папа как обычно что-то читал, попивая свой зелёный чай.

Я стою в том, в чём была вчера, на моей голове наверняка сплелось гнездо и смотрю на родителей. Они синхронно поднимают свои головы и смотрят на меня, а я нелепо стою и глазею на них в недопонимании.

— Анна, всё хорошо? — Спросила мама.

Значит они ничего не знают. У меня прям камень с плеч упал.

— Анна? — Переспросил папа.

— Ах, да, всё отлично просто... просто захотелось хлопьев с молоком. — Срываюсь резко с места и иду за молоком и хлопьями.

Родители лишь переглянулись и дальше продолжали делать то, что делали ранее.

Пока молоко разогревалось я решила пойти обратно в комнату и сделать хоть что-то со своими волосами. Вхожу в комнату и громко вскрикиваю, ударяясь локтем об дверь, которую только что закрыла.

Передо мной стоял Джастин с голым торсом и чистил зубы.

— Анна, с тобой всё в порядке? Тебе с чем-то помочь? — Кричит с первого этажа мама.

— Всё нормально! — Кричу я.

Джастин подходит ближе ко мне, на его губах была паста, а ещё щетка розового цвета.

— Джастин, ты что взял мою щётку? — Спросила я шёпотом.

— Не знаю, я взял ту, которая лежала у тебя в ванной возле зеркала.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя