Глава 18

173 4 0
                                    

Анна

Началась новая неделя. Родители уже приехали с небольшого тура папы. Давно не видела их такими счастливыми и отдохнувшими. Видимо, не только папа любит свою работу, но и мама. Она постоянно помогает ему с организацией встреч.

Сегодня мы решили собраться у меня дома с Джастином, чтобы навести последние штрихи в наш проект. Из-за того, что мы почти не работали весь этот месяц последняя неделя выдалась сложной. Мы много работали за эти пять дней и сегодня намерены закончить проект. Во мне бояться два чувства:

Первое – Наконец-то мы покончим с этим.

Второе – Хочу повторить это снова.

За всю мою жизнь столько не происходило, как за последний месяц. Не важно какие моменты я пережила, хорошие или плохие. Главное, я наконец-то почувствовала себя счастливой. Жаль, что счастье не может длится вечно. Жизнь так устроена, что нам постоянно нужно проходить через сотню испытаний и лишь после их окончания приходит награда, но и она длится не долго. На смену счастью снова приходит грусть.

Я сижу за столом на кухне, в обеих руках я держу чашку чая, не убирая её с моих губ.

—Анна! — Грубоватым голосом сказала мама.

Похоже я задумалась и не заметила, как мне говорила что-то мама.

— Да, прости, я что-то задумалась. — Пришлось поставить чашку на стол.

— Мы уже уходим. Будем поздно. — Я махнула головой не проронив и слова.

— Закроешь за нами дверь? — Спросил папа, хотя звучало больше как утверждение.

— Да, конечно.

Попрощавшись закрываю дверь за родителями на замок. С кармана черных шорт достаю телефон. Нужно написать Джастину. Ищу в сообщениях знакомое имя, но натыкаюсь на Итана. Моё сердце сжимается. Мы не общались почти две недели. Мне до сих пор не известно, как он? Что с ним происходит? Самое ужасное это то, что он даже не хочет поговорить. В школе Итан постоянно со своими друзьями. За эти две недели у меня получилось словить его взгляд дважды, больше мы не пересекались взглядами. Хотя я не переставала на него смотреть, в то время как он делал вид как будто не замечает меня. Думаю, мне нужно будет поговорить с ним в живую, писать точно не следует. Я терпеть не могу общение через социальные сети, мне нравится живое общение и эмоции, которые передаёт тебе человек. Мысленно ставлю себе напоминание о разговоре с Итаном и пишу Джастину.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя