Глава 10

185 2 0
                                    

Анна

Прошла ещё одна неделя и мы всё ближе и ближе к зиме. Я пытаюсь не попадаться на глаза Бруксу. Буквально несколько минут назад мы с Итаном пришли в столовую, я очень хочу есть, а ещё мне срочно нужно списать алгебру. Мы садимся за первый попавшейся столик, и он даёт мне тетрадь, чтобы я скатала домашнюю работу.

— О нет. — Пытаюсь сказать максимально ровным тоном.

—Что такое? — Итан поворачивается и сразу понимает что происходит. Он решил никак не реагировать, за что я ему очень благодарна.

Прямо напротив нас садится компания в которой находился Джастин. Брукс сел прямо напротив меня. Думаю, он сделал это не специально, так как всю прошлую неделю он меня не замечал, как и раньше. В общем всё вернулось на свои места, чему я очень рада. Хотя после той ночи первые пару дней ходили слухи. Не хочу даже думать о том, что они там придумали. Поэтому я просто делала вид как будто ничего не замечаю и это помогло. Люди быстро затихли, чему я очень рада.

Я откусываю пончик и начинаю списывать. Машинально поднимаю голову и понимаю, что встречаюсь взглядом с Джастином. Но я сразу же отвела его.

—Итан мне нужно отойти на пару минут. — Кладу обратно в рюкзак учебник с тетрадью.

Мне сейчас максимально неудобно находится прямо напротив Брукса.

— А как же Алгебра?

— Эээ...Знаешь...Всё равно не вижу смысла её переписывать. Тем более я сейчас ничего не пойму. —  Как же я хочу побыстрее уйти от сюда.

— Ты её никогда и не пыталась понять. —  Говорит он с улыбкой на лице.

— И на то правда. — Я начинаю улыбаться.

— Может мне пойти c тобой? — Он собирается подняться  из-за стола, но я останавливаю его фразой:

— Думаю, это будет странно если ты пойдёшь со мной в туалет. — Я улыбаюсь и встаю из-за стола.

Пытаюсь не обращать внимание на Джастина. Он вроде как даже не обращает на меня внимание, чему я уже не удивляюсь, да и вообще никогда не удивлялась.

Хочу пройти через проход, который разделяет столовую и коридор, но тут начинает бежать девочка, на вид класс третий и она врезается прямо в меня. Малышка чуть ли не падает, но я успеваю её словить. Она очень испугалась, а её глаза были на мокром месте.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя