Глава 11

190 3 0
                                    

Анна

Я лежу в своей мягкой кровати и листаю ленту в инстаграм. На часах четыре тридцать и мне пора бы выходить, но на самом деле идти я никуда не собираюсь. Наверное.

На моём столе лежат бумаги для проекта. И я сразу вспомнила тот момент, когда он меня поцеловал. Я уже и забыла об этом. Интересно зачем он это сделал? Может поспорил со своими друзьями на меня или как там любят они делать?

В голове сразу же проносятся эти тупые романтические фильмы. За свою недолгую жизнь я поняла, что моя жизнь — это не фильм и не сериал. Так что прокручивать моменты из фильмов в голове это максимально глупая идея. В жизни так не работает.

***

Звоню в звонок, чтобы Джастин мне открыл. До сих пор не могу понять зачем я пошла, тем более я уже опоздала на час. Я много думала и поняла, что нужно пойти. Хотя думаю мне никто не откроет. Я разворачиваюсь и собираюсь уходить. Ну я и не удивлена. Скорее всего это был его план, чтобы я простояла на холодной улице и ушла, спешу поздравить его, у него всё отлично получилось.

Тут все мои мысли разрывает звук открывающейся двери.

— Вам чем-нибудь помочь? — Дверь открывает мужчина, до боли похож на Джастина. Такой же цвет волос, ярко выраженные скулы, да у них даже глаза похожие. Думаю, примерно так будет выглядеть Джастин, когда станет старше. Хотя, это меня не должно волновать.

— Эээ... Да, я пришла к Джастину. — Я переминаюсь с ноги на ногу.

— Оказывается, у моего сына появилась девушка, он ничего про тебя мне не рассказывал. Кстати меня Рэй зовут. — Он протягивает руку, чтобы поздороваться со мной и я пожимаю её в ответ.

— Я Анна, но вы видимо неправильно поняли. Я не его девушка, я просто пришла сделать проект. — Говорю я максимально мягким тоном.

После сказаного он меняется в лице. Рэй резко бледнеет, но он быстро пытается это скрыть своим гостеприимством. Что я не так сказала?

— Ааа, ну в любом случае проходи. Он, наверное, в своей комнате, там наверху. — Рэй показывает на лестницу.

Знал бы он что я уже здесь была. А вообще, отец Джастина в курсе, что его сын проводит регулярно вечеринки в доме?

На самом деле его отец очень приятный человек в отличии от его сына.

Я поднимаюсь на верх и подхожу к двери, ещё есть время уйти, но я дёргаю за дверную ручку быстрее, чем думаю об этом. На удивление дверь не открывается. Я решаюсь представить ухо к двери, и я слышу какие-то звуки похожие на какой-то инструмент, гитара?

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя