Джастин
Хилл идёт вместе с Ханной к столу где находится алкоголь. Неужели она всё-таки пьёт? Ханна протягивает ей стакан с чем-то не понятным. А я ей действительно по началу поверил, а как оказалась эта Анна не такая уж и чистая.
Лин приближается к моим губам. Поцелуй получается пьянящим и меня всё это всё больше и больше заводит.
— Итак, ребята знакомимся с Анной.
Девушки присаживаются, и я вижу, как Хиллз поправляет подол платья, судя по всему ей дико некомфортно в нём, что выглядит очень забавно.
— Привет, я Майк. — Майк протягивает руку и пожимает её Анне. Не вижу её реакции так как почти весь вид закрывает Лин сидящая у меня на бёдрах.
— Это Эмма, она уже студентка. — Ханна показывает рукой в, которой она держись стакан на Эмму.
— Приятно познакомится. — Ответила девушка с каштановыми волосами.
— Эм, взаимно. — Она дико стесняется.
— Ну, а это Джастин и Лин.
Я просто игнорирую её, а Лин машет ей головой в знак приветствия.
— Знаешь куда хочешь поступать? — Спрашивает её Ханна.
— Пока что нет, хотя надо уже задумываться, от этого же зависит будущее.
— Ну это да, я вот на юриста хочу пойти. — С полной серьёзностью в голосе ответила Ханна.
— Ха-ха-ха, ты на юриста? Та у тебя мозгов не хватит даже один закон выучить. — Майк начал смеяться.
Я издаю тихий смешок, так как он говорит чистую правду.
Тут Анне кто-то звонит, и она уходит.
Проходит минут пятнадцать, людей всё ещё многовато. Самое смешное то, что завтра вторник, а значит всем нужно идти в школу. Я уже представляю, как половина одиннадцатиклассников не придут на уроки. Оглядываюсь по сторонам и вижу снова Хилл, которая сидит одна, а её дружочек на половину пьяный зависает с какой-то девушкой.
— Брукс ты куда собрался. — Спрашивает у меня Майк.
— Думаю, нужно немного прогуляться, а то у вас как-то скучно.
— Ты точно не хочешь пойти отвлечься? — Шепотом говорит мне Лин.
— Не сегодня. — Пришлось как можно мягче ей отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...