Джастин
Мы сидим над этим тупым проектом уже около двух часов, но так и почти нечего не сделали. Я успел раз десять проклинать себя за то, что решился делать проект. Тем более с Анной. Чем я руководствовался, когда предлагал её сделать его со мной?
Хилл внимательно слушает мои рассказы о музыке и ей видимо действительно интересно. Несмотря на то, что мы уже успели поорать на друг друга, споря какой шрифт будет подходить лучше.
Никогда бы не поверил в то, что когда-нибудь буду общаться с Анной. Она очень простая, в ней нету никакого пафоса, но что-то в ней есть, что отличает её от других. Не то чтобы у меня было много девушек. Чаще всего я зависал с Лин, так как она, как и я не хотела большего и этот вариант мне очень подходил, хотя большинство людей думают, что мы тайно встречаемся.
— Думаю, на сегодня нам нужно остановиться. — Потирая свои глаза говорит Анна.
— Согласен, но нам предстоит ещё много работы. И я надеюсь, что в следующие разы ты не будешь опаздывать!
— Ну тут я не знаю. Вдруг я больше не захочу этого делать. — С игривой улыбкой говорит Анна.
Я смял листок бумаги и кинул в её.
— Ты всё равно не уйдёшь от меня. Я всегда смогу тебя поймать. — Прозвучало немного странно, но так и есть. Она не сможет уйти от меня, только если я сам этого не захочу.
— Это не правда. — Она берёт тот листок, который я смял ранее и кидает его в меня.
Я хочу кинуть его в её, но она встаёт и собирает вещи.
— Ты куда? — Произношу я поднимаясь на ноги.
— Домой, а куда же ещё.
Анна подходит ближе к двери, но я успеваю перекрыть ей дорогу и становлюсь прямо напротив её. Мне приходиться немного нагнуться чтобы она была на уровне моих глаз. И я уже слышу, как её дыхание участилось. Не знаю насколько правильно я сейчас буду поступать, но сейчас мне хочется делать и не думать о своих последствиях.
Она кидает свой рюкзак на пол, и я резко впиваюсь в её мягкие губы. Я услышал её тихий стон. Она зарывает свои пальцы мне в волосы, а я беру её на руки, и она обхватывает меня ногами. Всё происходит максимально быстро, она уже лежит подомной на кровати, а я целую её в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomansОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...