Анна
Химия прошла на удивление более-менее нормально, как и остальные уроки, но вот мысль о том, что я сейчас пойду к директору меня напрягает. Я просто училась, как и большинство учеников. Да что уж там говорить, я даже не знаю, как выглядит директорская внутри и это меня ещё больше пугает. Мне не хочется портить репутацию, я просто хочу доучится хоть как-то и поступить.
Вот мы уже с моим лучшим другом стоим возле директорской и ждём, когда мы зайдём в кабинет. Тут с поворота выходит Джастин.
Видимо он собирался что-то сказать нам, но тут нас позвали к директору.
Директорская выглядела примерно так, как я и представляла. Небольшая светлая комната с кожаным креслом, наградами, деревянным столом, а на против его два стула.
Я и мой друг сели, а Джастин стал позади нас. Но мистер Девидсон показал жестом взять стул возле стены и сесть справа от меня.
— Ребята я понимаю, что это ваш последний год и вам хочется делать различные вещи, которые не положено делать в школе. — Начинает Мистер Девидсон
— Да мы даже... — Я начала возмущаться и ёрзать на стуле.
— Миссис Хилл не перебивайте меня. — Учитель взглянул на меня.
Я просто в шоке от происходящего, у нас вышел конфликт грубо говоря не с чего, а теперь я сижу здесь и слушаю как меня отчитывают.
— Так как мне сказали, что Итан и Джастин чуть не побили друг друга, вы можете быть свободны Анна. — Он показал рукой на выход.
— Что? Но Итан вообще не в чём не виноват, он просто хотел постоять за меня.
— То есть вы хотите сказать, что он не виноват?
— Да. — С полной уверенностью в голосе произношу я.
Лучше уже я буду отбывать наказание чем мой друг, который не в чём не виноват. Ну или может немного виноват, но он делал это чтобы постоять за меня.
— Но они чуть ли не побились, как вы можете это объяснить? — Директор ставит локти на стол, в его действиях слишком много уверенности. Мистер Дэвидсон директор уже как десять лет, так что думаю он знает, как показать кто авторитет в школе.
— Джастин первый к нему полез, если бы не он, всё было бы нормально. — Засовываю руки в огромный карман на худи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...