Глава 17

231 3 0
                                    

Джастин

Я сел на кресло чтобы наблюдать за Чарльзом. На часах было где-то семь часов. Сейчас уже час ночи и я не заметил, как тоже уснул. Видимо я тоже не на шутку устал за сегодня. День выдался очень длинным.

В доме стоит тишина. Чарльз лежит на бежевом диване, а его грудь медленно опускается и поднимается. За всё это время я не услышал ни каких звуков от него.

Мой телефон начал вибрировать на столе от чего в зале были противные звуки жужжания.

Кому там не спится? Кто будет звонить в час ночи? Кого-то снова побили?

На телефоне виднелось имя отца и ещё 15 пропущенных звонков. Чёрт! Я совсем забыл, у меня же его машина. Подношу телефон к уху и уже чувствую, как мне влетит.

— Джастин, где тебя носит? И Чарльз с тобой? — Папа орёт в трубку из-за этого мне пришлось пойти в ванную, так как кухня и зал были в одной большой комнате.

— Я дома у подруги и Чарльз со мной.

— Ты понимаешь, что мы с Ником за вас переживаем! Вы после школы не приходили домой и не брали трубки! Что происходит?

Ник, отец Чарльза очень влиятельный человек в нашем городе. Если с его сыном произойдёт он готов будет перевернуть весь город в поисках сына. Нам конец.

— Диктуй адрес, я приеду и заберу вас оттуда.

— Нет, не нужно! Передай отцу Чарльза, что с ним всё хорошо и сегодня он вернётся домой. Я же перед школой приеду отдать тебе машину и пойду на учёбу.

— Что это за подруга такая, что один отключил телефон, а ты не брал трубку? — Папа очень нервничает.

— Мы очень долго делали проект и забыли обо всём. Прости меня, но прошу передай Нику, что с Чарльзом всё в порядке.

— После школы мы ещё об этом поговорим.

— Хорошо.

Он отключается, а я запускаю руки в волосы. Мы попали.

— Всё хорошо? — С дверного проёма виднеется Анна.

Видимо она так же, как и я проснулась не от чего. Бедняжка, ей было так плохо сегодня.

— Нет. — Я решил быть честным с ней.

— Что произошло? Кто тебе звонил? — Она подходит ближе ко мне.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя