Глава 15

166 2 0
                                    

Джастин

—   Сиди здесь, я сейчас что-нибудь куплю. — Анна лишь кивнула в ответ, а я бросил рюкзак на стул.

Я рад, что Анна уже успокоилась. Она всю дорогу жаловалась на меня, но только, как я сказал, что мы едем в Макдональдс, она стала более спокойной.

—   Здравствуйте, что будете заказывать. — Мои мысли перебила кассирша. На вид ей было не больше двадцати.

—   Два самых вкусных мак меню, которое у вас есть. — Я протягиваю ей несколько купюр.

—   Какое именно? Они у нас все вкусные.

—   Выберите на ваше усмотрение.

—   Ладно. — Она заметно покраснела. — Вот ваш чек, заказ мы вам принесём.

—   Спасибо, Нэн. — Я прочитал её имя на бейджике.

Она лишь ещё больше покраснела.

Я возвращаюсь к Анне.

—   А я вижу ты времени зря не теряешь. Уже успел соблазнить молоденькую кассиршу. — Она что-то листает в телефоне и не смотрит на меня.

—    А я вижу ты ревнуешь меня к ней.

Она опускает телефон и поднимает взгляд на меня. — Не дождёшься Брукс.

—   Я же знаю, что ты мне врёшь. — Я лишь потянулся к её лицу, но она быстро отстранилась.

—   Вот ваш заказ. — Анна хотела что-то произнести, но кассирша её перебивает и ставит нам наши заказы, а в конце мило мне улыбается.

—   Спасибо. — Выдавливает Анна, а Нэн разворачивается и уходит.

Анна начинает есть, а я сижу и пытаюсь придумать с чего мне начать разговор.

—   Нам многое нужно прояснить. — Начинаю я.

—   Ах да, например, почему вчера между нами кое-что произошло, а сегодня ты выпираешь меня из машины. Или почему со мной ты ведёшь себя одним образом, но как появляются постороннее люди ты совершенно другой. Тебе ещё перечислять? — Она не на шутку разозлилась.

—   Я знаю, что повёл себя как полный мудак и хочу извинится за сегодняшнее.

—   Неужели, сам Джастин Брукс извиняется. Ты хоть когда-нибудь это делал?

—   Делал, ты просто ничего про меня не знаешь. — Она смотрит на меня своими карими глазами.

—   В этом и проблема Джастин, я тебя не знаю.

—   Я готов это исправить. Только постепенно.

Анна чуть ли не давится картошкой фри. Судя по всему, она не ожидала такого ответа.

Мой телефон начал разрываться от звонка.

—   Чарльз, что тебе нужно твою мать! — Друг звонит в самый не подходящий для меня момент.

—   Это Итан.

—   Откуда у тебя чёрт подери его телефон? — Я привстаю со стула, а Анна странно смотрит на меня.

—   Я проходил мило и заметил, как твой друг еле живой сидел на лавочке.

—   Что с ним? — Спрашиваю я, нервно проводя рукой по волосам.

—   У его разбита губа, пару ссадин на лице, все костяшки на руках кровоточат и похоже, что что-то под кофтой.

—   Чёрт! Живо кидай мне адрес я скоро буду.

Я собираюсь отключить телефон, но Итан снова что-то хочет сказать.

—   Стой. Анна с тобой? — Спрашивает её друг.

—   Да со мной. — Анна разводит руками, а по её губам можно понять, что она спрашивает о том, с кем я разговариваю.

—   Можешь сделать так, чтобы она не ехала с тобой. Я не хочу, чтобы она это всё видела. Ей не нужны все эти разборки.

—   Ладно. — Выдыхаю я.

Я отключаюсь и снова запускаю руку в волосы.

—   Что случилось? — Спрашивает испуганно Анна.

—   Чарльз похоже влез в какую-то драку. Мне нужно помочь ему.

—   Ну так поехали, чего мы ещё здесь?

—   Я поеду один. Тебе не нужны лишнее проблемы. И что, если туда придёт та шайка, которая его избила. Я не смогу защитить тебя.

—   Джастин, я не собираюсь оставаться здесь одна.

—   Я сказал тебе остаться! — Я повысил голос и Анна испугалась.

Люди начали оборачиваться на нас. Похоже я слишком громко говорю.

—   Я пойду с тобой и это не обсуждается! — Она закидывает рюкзак к себе на плечо.

—   Анна!

—   Джастин. — Её брови поднимаются.

—   К чёрту всё, идём. — Я хватаю её за запястье и мы уходим.

Я Ненавижу ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя