Пролог

68.1K 913 74
                                    

Все началось давно. В двадцать первом веке.

Люди не смогли спасти себя и свое наследие. Мир пал. Оставив после себя мертвую землю и отравленный воздух.

Прошли столетия, и оставшиеся в живых создали новое поколение.

Поколение Бессмертных.

Их было десять — шесть мужчин и четыре женщины.

Такое неравенство возникло случайно. Ученый, который создавал первое поколение Бессмертных, совершил генетическую ошибку, и на свет вместо девочки появился мальчик. 

Бессмертные росли в изоляции, вдали от оставшихся представителей человечества, и с годами образовали пары, чтобы продолжить род. 

Единственным Бессмертным, оставшимся без пары был Уильям (У.И.Л.Ь.Я.М. — значилось в его генетической карте).
Он женился на простой смертной девушке.

Вскоре вспыхнул заговор. Как и всего неизведанного, люди боялись Бессмертных и хотели их уничтожить.

Бессмертные, достигшие совершеннолетия, не старели, но от пули в сердце умирали, словно простые смертные.

Их уничтожили всех до одного. Так думали восставшие.
Однако дитя Уильяма выжило. Его смертная жена успела спрятать дочь в приюте с обычными детьми.

Я расскажу вам историю этой бессмертной девушки, душа которой сильнее смерти и всего, что ей предстоит пережить.

Эта история начинается в Огненный день. День, который празднуют все. День, когда были уничтожены Бессмертные.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя