Дом

267 6 2
                                    

От автора:
Пожалуйста, ставьте ⭐, чтобы понимала, что вам нравится читать. Если будете комментировать, тоже буду рада 🥰

_______
Я лежала на поляне и смотрела на закат. За моей спиной находился лес. Недавно была охота, и я поймала двух ланей, после чего, отдав их стае, решила отдохнуть. Всё бы хорошо, но нужно возвращаться домой, что мне делать совершенно не хочется. Моя ипостась медного цвета, несмотря на то что я сама по себе русая. Глаза никогда не меняются, поэтому они просто карие. Наша стая - "охота". В последнее время оборотни начали по-глупому называть свои "народы". Мол, так мы внушаем врагам больше страха. У нашей стаи есть определенная территория на Западе. Каждая семья владеет определенными землями, чья площадь зависит от статуса. К сожалению, всю ночь пролежать в траве под ослепляющим светом луны мне никто не позволит. Да и я уже 3 месяца как сбежала из дома...
          — Сара, наконец-то ты вернулась! Твой отец хочет как лучше. Прекрати упрямиться и избегать его опеку! Ты наследница - веди себя соответствующе, — мама подошла ко мне и сложила руки на груди. Да, у нас в семье не принято обниматься, говорить о своих чувствах. Мы можем только читать нравоучения, причитать и капать на мозг. — Идём скорее домой, а то твой отец начинает терять терпение.
          — Мама, нельзя лишиться того, чего у тебя и в помине не было, — я уже стояла перед родительницей в человеческом облике. Мама недовольно свела брови к переносице, но комментировать мои слова не стала. Тем лучше для нас обеих. Настроения для споров совсем нет. Так, в тишине, мы направились в особняк. У ворот стояли охранники, и, завидев нас, тут же поспешили пропустить нас в Ад. Мы прошли мимо оборотней и по тропинке дошли до дома. Я остановилась у порога, держась за ручку двери. — Как же мне не хочется возвращаться в этот дом, — я жалобно посмотрела на маму, но никакого сострадания с её стороны не последовало. Печально вздохнув, я открыла дверь и вошла в дом. Кругом сновали люди, готовясь, видимо, к банкету в честь прибытия альфы стаи "Белые". Название банальное, но не мне с моими правами тут кого-то критиковать. Кроме самого альфы прибудут другие члены его стаи: сын, жена, 2 дочки и несколько бет. Я посмотрела на снующих вокруг людей и пошла в свою комнату, которая находилась на втором этаже. Войдя в неё, я прикрыла за собой дверь и огляделась. После моего ухода ничего не изменилось.

Жизнь в стае Место, где живут истории. Откройте их для себя