Переодевшись в платье, я спустилась на первый этаж.
— Сара, отец ждёт тебя в своём кабинете, поторопись, — мама, как обычно, играла роль посыльного между мной и отцом. Я пожала плечами, со львиной долей лени поднялась обратно, прошла по коридору и вошла в кабинет без стука.
— Вызывал? — я посмотрела на отца, который читал какие-то бумаги.
— Да, Сара, присядь, — папа даже не удосужился поднять голову. Впрочем, ничего нового. Я села в кресло, которое так услужливо стояло перед столом отца.
— Батюшка, не соизволите оторваться от бумажек хоть на 5 минуток?
— Где ты пропадала?
— Развлекалась с теми, для кого переработанная деревяшка не важнее собственной дочери! — я вскочила, на что отец лишь поднял голову и предупреждающе изогнул бровь. Ну да, этот знакомый с детства уничижительный взгляд.
— Сара, ты уже давно не ребёнок. Тебе 18. Не будь столь избалованна. Сядь, — я послушно опустилась в кресло. С 14 лет пытаюсь донести свои чувства до отца, а всё как горох об стену - бесполезно. — Сегодня банкет. Приедут важные люди, поэтому ты должна следить за своим поведением, быть вежливой и услужливой.
— Ну да, красноречивы вы, отец, только когда просите вас не позорить перед другими. Вот только всё никак в толк не возьму... — я выдержала паузу, рассматривая свои ногти. — Я тут каким боком?
— Хватит паясничать! — рявкнул отец, давя на меня своей силой альфы. Я вздрогнула, но своего боевого настроя не потеряла, хотя, признаюсь честно, пыл поубавила. — У Генри, альфы белых, есть сын. Ему 21. Ты уже взрослая девушка и должна заводить полезные для твоего будущего знакомства.
— Для кого они ещё будут полезные, — буркнула я, но под взглядом отца окончательно скисла. — Хорошо, — согласилась я и хотела было встать, но потом резко отдернула себя. Я же не пай девочка, мне нужно воспользоваться ситуацией! — Я согласна при одном условии: ты отстанешь от меня раз и навсегда!
— Об этом поговорим позже, — отрезал отец и уткнулся в бумажки. Когда я поднялась и подошла к двери, припечатал строгим приказом: — И смени эти лохмотья, — я вышла из кабинета отца и яростно хлопнула дверью. Почему-то до сих пор злило его поведение. Я было направилась к маме, но остановилась посреди коридора. Зачем мне наряжаться ради незнакомца? Я спустилась вниз и вошла в зал, который был переполнен гостями. Мама, которая оказалась за столом, подозвала к себе и указала на место рядом. Слуга отодвинул мне стул, а когда я села, задвинул обратно.
— Сара, я хочу тебя познакомить с молодым человеком. Зури, — мама посмотрела на парня, — это моя дочка - Сара Ричелл. Сара, это сын Генри - Зури Мичча, — я удивилась созвучности наших фамилий, но особого значения этому не придала. Мама мило улыбнулась Зури и начала общаться со своей соседкой по другую сторону.
— Привет, Зури, — я неискренне улыбнулась и даже скрестила руки на груди. — Скажу сразу: у меня нет настроения разговаривать. Пусть лучше займу рот теми вещами, для чего он предназначен - буду есть, — я посмотрела на Зури и тут же удивленно изогнула брови. Он сидел и лыбился, как какой-то умственно-отсталый.
— Сара, я подожду, пока ты доешь, а потом мы поговорим, — я хотела было ответить, но парень отвернулся и засунул в рот вилку. Мне хотелось его унизить, а по итогу это меня послали куда подальше. Вот же блин! Так, в полном молчание, я поужинала.
— Мама, я, пожалуй, пойду, — она удивлëнно на меня посмотрела, но возражать не стала. Удивительно, вообще-то, но ладно. Я вышла из комнаты, преследуемая Зури. Чего он за мной увязался? — Что тебе нужно?
— А мне нельзя захотеть выйти? Сара, мир не крутится вокруг тебя. Давай поговорим с тобой в тихой обстановке?
— И ты ещё что-то говоришь про вращение мира? — я усмехнулась и задумалась: чем раньше мы разберемся с этим оборотнем, тем скорее я смогу снова сбежать от отца, но на этот раз с его позволения. — Идём на улицу, — мы вышли из дома и пошли во двор, где находилась беседка.
— О чем ты хотел со мной поговорить?
— Сара, давай не будем спешить? — я опешила. Что это значит? Его вообще заботит, что он мне не по нраву? Привык, наверное, что все вокруг него хороводы водят. Хотя Зури и правда симпатичный: белые короткие волосы, изумрудные глаза, прямые черты лица...
— О какой спешке идёт речь? Для меня главное, чтобы отец уладил свои дела. Только по этой причине я тебя сейчас терплю. В моей жизни для тебя места нет. Уж простите, ваше сиятельство.
— Я рад, что у тебя присутствует чувство юмора. Завтра встретимся у кинотеатра "мечта". Жду в два, — бросил Зури и ушёл. Я глупо моргала ему вслед, не зная, что делать. С такими настырными парнями я ещё не сталкивалась. Я задумалась над предложением Зури, а точнее вердиктом, и решила, что мне не стоит упускать возможность лишний раз вырваться из клешней отца. Тем более у меня даже есть на то благовидный предлог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...