Я проснулась на полу и недовольно сморщила нос. Пол был холодным и твёрдым. Я вытерла слюни с щеки и сонным, ничего не осознающим взглядом оглядела комнату. Посмотрела на время и поняла, что опаздываю на встречу. Сейчас было пол второго, а мне ещё, если бежать, то 10 минут. Я вскочила и рванула в ванную, быстренько почистила зубы, посмотрела в зеркало и заорала. В нем отражался какой-то монстр: глаза сонные, косметика размазана по всему лицу, волосы дыбом, пижама помята, а самое ужасное - у меня были усы! Нет, усы у меня, конечно, не растут, мне их кто-то наглым образом нарисовал. Хотя гадать "кто" пришлось недолго. Убью! Сразу после прогулки с Зури моя младшая сестрёнка попрощается с жизнью. Сейчас у меня совсем нет времени на разборки с ней. Нужно спешить. Хотя зачем? Зури мне никто, звать его никак, я все равно опоздала, а ещё мне надо привести себя в порядок. Легче просто написать, что я не приду. Так и поступим. Я пошла в комнату и взяла телефон, а потом вспомнила, что у меня нет номера Зури. Видимо придётся идти. Я быстренько вернулась в ванную, приняла душ, сделала себе заурядную причёску, накрасилась и пошла одеваться. Я хотела надеть обычное летнее платье, а потом подумала и надела джинсы с синей кофтой. А чего мне заморачиваться? Это всего лишь обычная встреча, после которой я забуду Зури на веки вечные. Надела кроссовки и выбежала из дома, засунув телефон в задний карман.
Вот так я оказалась перед кинотеатром. Зури стоял у входа и бегал взглядом по прохожим. Я посмотрела на время и поняла, что не так уж и сильно опоздала. Могла даже не торопиться. Зури нашёл меня взглядом и подошёл.
— Что так долго? Ты опоздала на 17 минут.
— Скажи спасибо, что вообще пришла.
— Мы договорились встретиться в два часа дня.
— Неужели «договорились»?
— Я не услышал с твоей стороны возражений.
— Ну конечно ты не услышал, ведь мнение других, как я успела заметить, для тебя не существует.
— Билеты я уже взял. Сеанс начался.
— А попкорн? — поинтересовалась я с лёгким недовольством. И ради этого хама я приводила себя в порядок?
— Без него обойдёшься, — я удивлённо посмотрела на Зури, а он проигнорировал мой взгляд и повёл в зал. Вчера Зури был другим... Что с ним случилось?
Фильм оказался банальной мелодрамой. Весь сеанс я скучающе зевала. Главная героиня влюбилась в мужчину, но он был в отношениях с другой. Тогда главная героиня и парень начали втайне встречаться, но потом мужику пришлось выбирать. Парень, естественно, выбрал девушку, с которой жил дольше. Бедная влюблённая героиня драмы совершила самоубийство. Сюжет я предсказала ещё в начале просмотра, поэтому мне было нечем заняться всё остальное время.
После кино мы несколько часов гуляли в парке. Дальше по списку шёл парк аттракционов. Там мы тоже изрядно повеселились. В конце дня мы пошли в кафе. Было примерно одиннадцать часов вечера.
— Все, я убила на тебя несколько часов моего драгоценного времени, поэтому ты должен оставить меня в покое. Наши дороги идут в разном направлении и никогда больше не пересекутся, — я посмотрела на Зури и разозлилась. Он откровенно зевал. — Ты думаешь, я тут шучу?
— Это все интересно, но настала моя очередь говорить. Ты довольно исключительна, поэтому отступать я не намерен. Идём, я доведу тебя до дома, — он встал и направился к выходу. Мне не оставалось ничего другого, как пойти за ним.
Зури остановился у дома и начал ко мне наклоняться. Я почувствовала себя словно в сказке. Зури был принцем, который спасает девушку из замка, а я была той самой принцессой, жаждущей свободы. Мы бы стояли на каком-нибудь холме, который освещала одинокая луна. В кустах послышался шорох, и вся магия момента развеялась.
— Что ты делаешь?
— Собираюсь тебя поцеловать.
— Что?!
— После свидания парень целует девушку. Так принято.
— Какое свидание?! Я с тобой пошла лишь для того, чтобы ты отвалил от меня! Больше ни-че-го! — я вся вспыхнула, не желая признавать, что провела первое в моей жизни свидание с таким козлом. Во всяком случае, он не должен думать, что был у меня первым.
— Ты такая милая, когда злишься, — я закусила губу и опустила голову, пытаясь скрыть смущение. Зури не стал терять шанс и поцеловал меня. Мои коленки задрожали, и ноги подогнулись, но Зури взял меня за талию, поддерживая. Он оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза. — Знаешь, а ты неплохо целуешься для той, кто раньше этого никогда не делал.
— С чего ты это взял? Я уже миллион раз целовалась! — воскликнула я и попыталась оттолкнуть Зури, но он меня не отпустил.
— Жаль. Я ведь думал, что смогу урвать твой первый поцелуй, — с улыбкой сказал он и выпустил меня из своих объятий. Я тут же рванула к дому и где-то у дверей остановилась. Да как он посмел меня целовать! Я резко развернулась, но тут же повернулась обратно. Оборотень откровенно насмехался надо мной, даже не пытаясь скрыть своего веселья. Какой же он козёл! Я вошла в дом и побежала в свою комнату. Губы всё ещё пылали. Я легла на кровать и посмотрела в потолок.
— Свидание... — я иронично улыбнулась и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...