Сначала я пыталась держаться. Честно, изо всех сил старалась не потерять чувства, но... Зури оставлял меня в одиночестве. Всё время повторял, что всё решит самостоятельно. Сколько я тут пробыла? Что мне делать, пока его нет рядом? Прошло много времени, а я даже не знаю точную цифру. Как тут здраво мыслить? Сердце терзает страх. Душа изнывает по любимому. Мысли лихорадочно бегают в голове в безуспешной попытке придумать хоть какой-то план. Я пугалась каждого шороха, каждого писка, каждого дуновения ветра. Неужели Зури настолько отчаялся, что готов со мной так поступать? Он одумается, я знаю. Его любовь превзойдёт желание обладать мною.
Прошло ещё какое-то время, а Зури всё не возвращался. Вдруг он просто бросил меня? Передо мной встала на задние лапки белая мышка и склонила голову набок.
— Тебе тоже одиноко, да? Составь мне компанию, будь другом, — мышь принюхалась и залезла мне на колени. — Ты такая умная... — я слабо улыбнулась. — Ты будешь тем, кто спасёт меня от безумия. Хотя больше похоже на то, что станешь им. Как думаешь, сколько я продержусь? А Зури? Он ведь придёт, да? Он не забыл, верно? Я не хочу, чтобы он забыл про меня. Не хочу остаться тут и помереть от голода. Тут так темно и страшно. Посиди тут со мной, а я поделюсь с тобой едой. Ты ведь хочешь кушать? — мышь утвердительно моргнула. — Вот и хорошо. Вот и славно. Разделишь со мной трапезу, — животное неожиданно приподнялось на задние лапы, навострило уши, быстро спустилось на пол и скрылось за троном. Буквально через несколько секунд послышались шаги. — Зури... Зури, это ты? Это правда ты?
— Да милая, это я. Другого ты можешь и не ждать, — в нём что-то изменилось. Он больше не тот, кем был раньше. Теперь Зури жестокий, чёрствый и бессердечный. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять все изменения в нём. Наверное он также понял и про мою измену.
— Как дела на свободе?
— Не говори так! — я испугано дёрнулась, из-за чего загремели цепи. — Как будто я держу тебя в клетке! Это ради тебя! Как ты этого не понимаешь?!
— Я понимаю, честно! — уверила я оборотня, еле сдерживая слёзы. Что тут вообще происходит? Неужели он хочет сломать меня? — Можно в туалет? — выдавила из себя я, когда стало вообще невтерпëж. Зури подошёл ко мне, приподнял меня одной рукой, а другой стянул мои джинсы и трусы. Я не могла ничего сделать, поэтому лишь стыдливо кусала губы. Что он делает? Зури поставил под меня горшок и отвернулся, а мои глаза округлились и полезли на лоб. — Я... Я не могу так. Зури, это же дико. Зачем ты так?
— Делай, что хотела, пока я не передумал. Если не нравится, то можешь под себя, — я вздрогнула, и из моих глаз всё-таки полились слёзы. Это уже переходит все грани дозволенного. — Долго держать тебя я не собираюсь, — организм, не спрашивая моего разрешения, сделал своё дело. Я сцепила зубы и закрыла глаза, переполненная стыдом и ненавистью. Это уже больше не любовь...
Зури кормил меня два раза в день. Точнее, я так думаю.
— Мне снова нужно уйти, — сказал свою любимую фразу Зури и ушёл, оставив меня одну. Смогу ли я так продолжать жить? Хотя теперь мне остаётся лишь существовать, подчиняясь воли бывшего возлюбленного.
Каждый день всё повторялось, и мне даже удалось привыкнуть, но из-за нехватки общения моя эмоциональность начала постепенно угасать. Я не могу больше это терпеть. Моя жизнь просто ужасна. Я словно дикий зверёк, которого пытаются себе подчинить.
Со временем я заметила, что сознание периодически покидает меня. Это состояние даже сном было сложно назвать. Моя психика просто отказалась всё это выдерживать.
Зури меня покормил и куда-то ушёл. Я смотрю ему вслед, и в глазах начинает темнеть. Мышь тычется мордочкой мне в шею.
Звяканье цепей напоминает мне о том, что я до сих пор лишена воли и свободы. Зури приподнимает меня, раздевает и ставит подо мной горшок.
Открываю глаза и вижу мышь прямо под ногами. Она что-то пищит, а сознание медленно уплывает.
Не знаю, как быстро это произошло, но я потеряла абсолютно все чувства. Единственное, что мне было необходимо - удовлетворять физические потребности. Моё безразличие доводило Зури до бешенства, из-за чего он становился ещё более фанатичным. Разума он лишился окончательно, а я начала забывать как говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
ФэнтезиГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...