Мы готовились к этому событию неделю. Эдгар был мил, заботлив и настойчив. С каждым днём он мне нравился всё больше и больше. Казалось, что с ним я могу позабыть все невзгоды и обрести настоящее счастье. Что мы оба забыли о прошлом. Вот только возможно нам друг друга искренне полюбить, если он не мой истинный? Мы пригласили на свадьбу наши стаи. Мой отец должен дожить до следующей недели. Мышка, которая была тогда со мной, сейчас спала в клетке. Только клетка без дверцы. Мышь - свободное существо, которое прибегает тогда, когда хочет. Да и мне не хотелось запертой клеткой напоминать себе о недавних неприятных событиях моей жизни. Мама плакала от счастья и всё никак не могла успокоиться. Сестрёнка была подружкой невесты, а папа ждал, пока я наконец-то выйду. Все были готовы к моей свадьбе, которая всем была гораздо нужнее, чем невесте и жениху. Я накинула вуаль на лицо и подошла к выходу из шатра. Папа мне улыбнулся, а я взяла его под локоть. Заиграла свадебная музыка, под которую отец повёл меня по красной дорожке. Эдгар стоял в свадебном костюме и смотрел на меня восхищённым взглядом. В моей груди испуганно билось сердце, а мысли лихорадочно носились в голове. Мне просто хотелось поскорее всё это закончить и уйти в какое-нибудь безлюдное место. Я не заметила, как папа отцепил мою руку, и поэтому остановилась, стоило мне обратить на это внимание. Буквально в этот же момент на красную дорожку выпрыгнул волк. Стая хотела было уже вскочить, но папа махнул рукой, и они ничего не сделали. Тогда уже вскочили беты Эдгара и хотели скрутить белого волка, но без десяти минут муж рыкнул на них.
— Правильно я понимаю? Ты бросаешь мне вызов? Разве ты не осознаешь, что исход будет смертелен для кого-то из нас? — Зури зарычал, и Эдгар превратился в волка. Началась драка, от которой моё сердце разрывалось на части. Меня била мелкая дрожь от мысли, что кто-то из них может погибнуть. Сама же я была в смятении, потому что совсем не понимала своих чувств. Как я могу что-то испытывать к двум мужчинам сразу? Зури уже не трусил, а действовал молниеносно. Эдгар просто не успевал реагировать, потому что белый волк нападал из слепых зон. Будущий муж уже был весь изранен и вымотан. Зури подпрыгнул к нему и, повалив на землю, собрался разгрызть сопернику глотку. Сердце пропустило удар, а я вдруг поняла, что не могу допустить смерть Эдгара. Все окружающие недовольно наблюдали за происходящим, но не вмешивались. Я прыгнула, превратилась в полёте в волчицу и скинула Зури с Эдгара. Моя сущность кричала, что так поступать не позволительно, но при этом частично одобряла моё решение. Белый волк удивлённо на меня посмотрел, а потом в его глазах появилась боль предательства. Я заскулила и вернулась на своё место. Волки снова схлестнулись в поединке, но в этот раз Зури нападал с удвоенной яростью, вот только Эдгар стал намного быстрее и проворнее. Волки яростно скалились, щёлкали челюстями, вонзали клыки и когти в плоть противника, но уже не было понятно на чьей стороне преимущество. Белый волк против чёрного. Истинная пара против навязанной. Любовь против долга. Все говорило о том, что Эдгар выступает в роли злодея, вот только... в крови, разливающейся под лапами сражающихся, ничего из этого не имело значение. Мне не хотелось ничьей победы. Каждая клеточка моей волчьей сущности выла от боли и желала всё прекратить, но я больше не могла влезать в драку самцов. С каждой минутой чьё-то скуление всё сильнее било по моим ушам. Вой отзывался режущей болью в сердце. Моя душа обливалась кровью, когда кто-то из волков получал очередное ранение. Вот только следующая молниеносная атака поставила точку на сражении. Чёрный волк повалил белого на землю, после чего раздался хруст ломаемых костей. Эдгар отошёл, а зрителям предстал вид белого волка со сломанной шеей, из пасти которого вытекала кровь. Глаза Зури были устремлены в мою сторону, и в них читалась погасшая любовь. Он умер, продолжая думать обо мне. Я поднялась на лапы и, ничего не видя, подошла к белому волку. Ткнулась в его морду и заскулила. Через пять секунд повторила свои действия. Сев, я лизнула его морду, и из уголка глаза потекла слеза. Волки никогда не плачут, но все границы стирает разбитое сердце, как это было у меня и моего истинного. Тело любимого оттащили, но я всё также продолжала сидеть и тонуть в своих чувствах. Моя морда была в крови, а я ничего не понимала. Все оборотни решили возобновить свадьбу. Зури умер, но этому событию никто не предал значения. Долг... Я превратилась в человека и пошла к алтарю. Встав перед Эдгаром, я углубилась в себя. Вуаль - как маска от всего мира. Как сокрытие моих истинных чувств. А что я испытываю? Какие чувства владеют моими мыслями и сердцем? Я подняла голову в небо. Пустота - вот что осталось от меня. Я потеряла смысл жизни, потеряла любовь, потеряла всё. Один удар злого рока сшиб меня с ног и низверг в пучины отчаяния. Кровавые нити судьбы плетутся вокруг меня всю мою жизнь, но сейчас они, оборванные, утонули в луже крови моего любимого. Теперь я связана цепями долга перед стаей, семьёй и мужем.
Эдгар снял мою вуаль и нежно поцеловал. Я расширила глаза и словно очнулась от затягивающего кошмара. На безымянном пальце блестело кольцо, все что-то кричали, а Эдгар целовал меня. Под маской скрывалось лицо убийцы. Я собственными руками убила свою любовь. Сейчас лицо чудовища было выставлено на всеобщее обозрение, но никто даже не замечал на нём крови. Как бы мы сильно не удерживали дорогих нам людей, они все равно ускользают, словно и вовсе никогда не существовали. Драки за территорию, любовь, семью и обычную жизнь. Убийства и потери. Боль и ненависть. Лишение выбора и отсутствие свободы. Это конец истории, где волчица обрела долг, но лишилась любви. Такова жизнь в стае.
_____
Старалась от всей души.☺ Буду рада, если вам понравилось 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
ФэнтезиГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...