Воспоминания

93 4 0
                                    

С сестрёнкой вышло всё не совсем так, как ожидалось, но ничего, ещё успею отомстить. Инна теперь точно не согласится переехать со мной в другой город. Подальше от отца, стаи... Я перевернулась на бок и посмотрела в стену. А ведь буквально недавно у меня получилось сбежать...
_____
- Сара, прекрати себя так вести! Ты уже взрослая и должна понимать, что эта свадьба ради твоего же блага. Ты его даже не видела!
- Ты понимаешь, что он не будет любить меня? А я, в свою очередь, не буду любить его! Он мне не пара. Его любимая умерла от рук охотников. Мы не подходим друг другу. Прекрати меня использовать в своих сражениях за территории! Если бы мама только узнала, что ты хочешь сделать...
- Сара! Вы даже не встречались толком. Откуда ты знаешь, что он не твоя пара? Главное - не любовь, а уважение. А уважение - залог счастливого брака.
- Отец... - прошептала я, а по моим щекам потекли слёзы обиды. - Ты хоть малость меня любишь? Хоть раз в жизни послушай! Я не могу это сделать. Что угодно, но только не это. Я не смогу выйти за него. Не заставляй... - последнее предложение я прошептала, задыхаясь собственными слезами. Как родной человек может со мной так поступать? Я вытерла щёки и, развернувшись, вышла из кабинета. Вдогонку мне полетело:
- Ты все равно выйдешь замуж за вожака из стаи "смерть"! - я взяла деньги из тайника и выбежала из дома. Как он может...
Я превратилась в волчицу и, взяв кошелёк в зубы, помчалась в лес. В ушах все ещё звучали слова отца, но мне нужно было продолжать бежать. Меня резко ослепил свет фар, а уже через секунду грузовик безжалостно превратил в компресс все мои косточки. Боль пронзила всё моё тело, и я повалилась на асфальт...
Сквозь пелену тьмы перед глазами мне удалось увидеть силуэт какого-то мужчины. Он нёс меня на руках и шептал что-то успокаивающее. Если бы не моё плачевное состояние, точно бы поспешила слезть с рук незнакомца, а так приходилось наслаждаться новыми ощущениями. Когда зрение восстановилось, я поняла, что мужчина очень красив и определённо являлся оборотнем. У него были чёрные волосы, серые глаза, чётко очерченная нижняя челюсть, накаченное тело и глубокий голос. Он представился Эдгаром, а ещё был старше меня на 9 лет. За две недели Эдгар поднял меня на ноги, и позже я узнала, что он вожак стаи «смерть». А он ведь чуть не покорил моё наивное девичье сердечко. Ну а потом через какое-то время вольной жизни мне пришлось вернуться в стаю.
_____

От воспоминаний отвлёк звонок в дверь. Я вытерла слёзы и пошла открывать. Интересно, кто решил заставить меня побегать по лестнице. У двери я остановилась и огляделась. Вещей Инны и Максима нигде не было. Ушли гулять? Я открыла дверь и посмотрела на пришедшего.
- Ты нужна мне, Сара, - моё сердце ушло в пятки, а дыхание сбилось.
- Эдгар...

Жизнь в стае Место, где живут истории. Откройте их для себя