Я шла по улице и тащила за собой труп. Это был какой-то мужчина. Почему он мёртв? Я ничего не понимаю. Кто его убил? Что происходит? Я подошла к мусорке и выкинула пакет. Там же человек... Я превратилась в волчицу и танцующей походкой пошла дальше. Мне было весело. Я ощущала эйфорию и лёгкость. Так хорошо... Я зашла в больницу к сестре и наткнулась на труп Зури. Превратившись в человека, я потрогала его пульс и, не почувствовав его, рассмеялась. Кто-то избавился от Зури вместо меня? Даже руки марать не пришлось. Если Зури тут, то где тогда сестра? Я направилась в кафе и купила себе пончик. Съев его, я направилась к Зури домой.
Идти пришлось долго. Я дошла до дома, выбила дверь с петель и поднялась по лестнице. Сломать дверь в квартиру было также просто, как и в сам дом. На пороге я наткнулась на труп матери и отца. Интересно, их убили тоже ради моего спокойного существования? Пройдя дальше, я увидела человека, который держал нож у горла сестры.
— Давай 1 миллиард, а иначе она умрёт.
— Откуда бы у девчонки, которая до сих пор сидит на шеях родителей такие деньги? Да и будь они у меня, мне незачем спасать эту плаксивую малявку, — что я несу?! Почему так хладнокровна ко всему происходящему? Неужели я окончательно сошла с ума?
— Что?
— Мне повторить? — с насмешкой спросила я и изогнула брови. — Или хочешь, чтобы я сама её убила? — Инна плакала, а я лишь наблюдала за всем происходящим со стороны с насмешливой улыбкой.
— Думаешь, я тут играю?! — истерично закричал мужчина и полоснул ножом по горлу сестры. Я с безразличием посмотрела на то, как Инна падает на пол. Теперь мне не мешает живой щит убить этого гнусного незнакомца. Я за долю секунды оказалась за спиной убийцы и вырвала ему сердце. Моё сознание провалилось во тьму, и я закричала...
— Тихо, тихо, Сара. Это всего лишь сон, — Мама меня обнимала и немного покачивала.
— Сон... — я выдохнула и заплакала.
Мама ещё долго пыталась привести меня в чувства. Я успокоилась и направилась в ванную. Мама ушла, сказав, что ей с отцом пора уезжать. После ванны я оделась и вышла на улицу. Если судить по солнцу, сейчас примерно... время посещения. Я решила прогуляться, поэтому направилась в больницу на своих двоих. Какой странный сон. Почему он мне приснился? Неужели вещий?
Я незаметно для себя дошла до больницы. Как и предполагалось, было время приёма. Я вошла в палату и застыла. На стене красовались следы окровавленных ладоней. Кровавый след шёл за кровать, и я решила заглянуть за неё. У стены, в углу, лежала Инна. Она держалась за живот.
— Инна... — прошептала я, и из моих глаз хлынули слёзы. — Сюда! — закричала я, когда прорезался голос.
— Оборотень... — прошептала Инна и закрыла глаза. По палате разнеслось длинное пищание, разрывающее моё сердце. Врачи ворвались в палату и, не замечая меня, начали носиться по комнате. Моя сестра... Я села в коридоре и начала ждать новостей. Спустя какое-то время приехала полиция, и меня скрутили.
Я перевела холодный взгляд на окно за решеткой и моргнула. Перед моим взглядом появился незнакомый мужчина.
— Ненавижу оборотней. Сдохните! Это я убил ту малявку, а ты будешь следующей. Она не выжила, даже несмотря на то, что ты позвала врачей, — в моих глазах потемнело. Я оказалась у прутьев, схватила убийцу за волосы и начала бить его головой об решётку.
— Умри! Сдохни! — кровь брызнула мне на лицо, но я продолжила бить мужчину об прутья. В комнату вбежали люди и вырвали из моих рук обмякшее тело убийцы.
— Он жив, — услышала я сквозь шум в ушах.
— Жив? — прохрипела я вопрос и горько усмехнулась. — Почему он, а не моя сестра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...