На грани

69 4 0
                                    

Я проснулась в кровати у Зури. Такие странные чувства испытываешь, когда просыпаешься с парнем в одной постели. Оборотень всё ещё спал и мило сопел. Я улыбнулась и, встав, оделась. Напоминаний о вчерашнем поцелуе уже не было. Неужели Зури убрался, когда я спала? Фу... Даже думать об этом не хочу. Я посмотрела на оборотня и почему-то зависла. Он мой парень... Я смотрела на его лицо, шею и плечи где-то пять минут. Потом залезла на оборотня, поставив руки по обе стороны от его головы. Вздохнув запах волка, я закатила глаза и неожиданно ощутила желание. Почему он вызывает у меня такие чувства? Я поцеловала Зури в пульсирующую жилку на шее, и он неожиданно проснулся и схватил меня за талию, прижимая к себе.
          — Вот бы так каждый день просыпаться, — я согласно улыбнулась, но потом вздрогнула от мелькнувшей в голове картинки, где Инна с ножкой стула в животе. Я дёрнулась.
          — Сара, ты чего? — не понял меня Зури.
          — Пусти, — выдавила из себя я и упёрлась руками оборотню в грудь. Он смотрел на меня пару секунд, но потом всё же выполнил просьбу. Я села на край кровати и запустила руки в волосы. Отрывок воспоминаний всё не уходил из моей головы, разрушая моё спокойствие. Глаза, переполненные болью... Сестра лежит на полу, как сломанная кукла. — ХВАТИТ! — рявкнула я и впилась когтями себе в голову.
          — Но я ничего не делаю, — я почувствовала, как по моей голове потекло что-то тёплое. — Сара, прекрати себя травмировать! — приказал Зури, а я пришла в ярость от его тона. Мои руки отдёрнули от головы и продемонстрировали окровавленные пальцы. — Сара, милая, успокойся. Всё хорошо, всё хорошо.
           — Всё совсем не хорошо! — закричала я и развернулась к Зури. — Я ненавижу тебя за попытку убить сестру, понимаешь?! — оборотень дёрнулся, но ничего не ответил. — Но при этом я хочу тебя и испытываю странные чувства... Я схожу с ума, — я снова отвернулась.
     Зури хрипел, а моя рука держала его горло, и вжимала оборотня в стену. Я всё сильнее сдавливала его шею. Этот парень посмел навредить моей сестре. Чего мне стоит убить его? Всего лишь надо ещё сильнее сжать горло... Я разжала ладонь и отошла на пару шагов. О Боже! Я посмотрела на хрипящего Зури. Сев на край кровати, я опустила лицо в ладони. Почему мне так хочется убить его?! Но в то же время в глубине души я чувствую тепло. У меня резко заболела голова. Что со мной не так?! Я повернулась к Зури и увидела, как он прокручивает ножку стула в животе Инны, а сестра кричит от боли.
           — Это просто иллюзия. Игра моего воображения, — шептала я и раскачивалась из стороны в сторону.
          — Сара, — я вздрогнула и мотнула головой. — Я помогу тебе.
          — Ты не сможешь мне помочь. Нам надо навестить сестрёнку, — и, не смотря на Зури, пошла к выходу из квартиры. В тот момент я была на грани безумия...
     Через двадцать минут мы приехали в больницу. У Зури, кстати, была машина, но он воспользовался моей. Я вошла в палату, а за мной и оборотень.
          — Инна, я хочу познакомить тебя с Зури, — сестра улыбнулась мне и перевела взгляд на оборотня. Увидев его, она округлила глаза, и в её взгляде проскользнул страх. Я вспомнила про недавнюю злость на Зури и поёжилась. — Инна, если хочешь, он может уйти.
          — Нет, все хорошо, — сестрёнка улыбнулась и похлопала рукой у своих ног. — Я рада, что ты пришла.
          — Конечно. Как же иначе?! Я не могла дома сидеть, пока ты тут одна, — я села в ногах сестры.
          — А ко мне приходил тот дядя.
          — Какой? — не поняла я.
          — Ну, которого я вчера спасла. Он ещё просил передать тебе, что целует, — Зури зарычал, а я раздражённо передёрнула плечами. Мог хотя бы при сестре нормально себя вести.
          — Тебе что-нибудь нужно, Инна?
          — Нет, ничего, — отказалась сестра от моего предложения.
     Мы болтали с сестрёнкой два часа, бегали по магазинам и покупали сладкое, фрукты и игрушки, а потом отправились гулять. В больницу вернулись под вечер. Инна была в коляске, а я её везла. Зури просто шёл рядом.
           — Сегодня было весело. Сара, а ты завтра навестишь меня?
           — Если ты захочешь, — я погладила Инну по голове.
           — Хочу, — радостно закивала сестрёнка, а я весело рассмеялась.
           — Тогда обещаю, что приду, — погуляв ещё немного, нам пришлось отвезти сестру обратно в больницу.
     Зури довёз меня до дома.
          — Вот ключи от гаража, припаркуй машину, — попросила я, и на этом мы с оборотнем распрощались. Почему-то после встречи с сестрой Зури вызывал у меня лишь злость и раздражение.
          — Где ты вчера ночевала? — накинулась на меня мама, стоило мне только перешагнуть порог дома.
          — У друга.
          — Ты должна была мне позвонить и предупредить.
          — Мне уже 18! Где хочу, там и ночую. Я не должна отчитываться перед вами.
          — Сара, мы ведь беспокоимся. Ты все ещё наша любимая доченька. Завтра мы с отцом уезжаем на две недели. Дома никого не будет. Позаботься о своей сестре.
          — Хорошо, — я обошла маму и, поднявшись по лестнице, вошла в свою комнату. Хлопнув дверью, я разделась и легла спать. Уснула моментально.

Жизнь в стае Место, где живут истории. Откройте их для себя