Что тут забыл Эдгар? Букет роз упал на землю.
— Что случилось? — оборотень сделал шаг ко мне и схватил ладонями моё лицо. Подняв мою голову, Эдгар долго смотрел мне в глаза, а потом неожиданно поцеловал. Поцелуй был страстным и одновременно нежным. По моим щекам с новой силой потекли слёзы, а я сильнее прижалась к оборотню. Мне было больно и страшно, но я почему-то не могла прекратить это безумие. Эдгар поднял меня за ноги и медленно положил на диван. Нависнув надо мной, он продолжил целовать. Я не могла остановить поток льющихся слёз, как и оттолкнуть оборотня.
— Что тут происходит?! — я вздрогнула, а Эдгар перестал меня целовать и поднял голову.
— Ты кто?
— Это мой вопрос, — Зури зло сжимал кулаки.
— Я альфа стаи "смерть" и будущий муж Сары. Меня зовут Эдгар. Теперь прошу и тебя представиться, парнишка.
— Я парень Сары, — твёрдо сказал Зури, а я от удивления даже рот приоткрыла.
— И она даже об этом не подозревает? — Эдгар засмеялся и сел у моих бёдер. — Знаешь, а ты повеселил меня. Я прощу тебе твою дерзость, если ты сейчас же оставишь нас, — Эдгар отвернулся и начал ко мне наклоняться.
— Не трогай её! — прорычал Зури, а я вздрогнула.
— Ты ещё тут? — Эдгар повернулся к Зури и угрожающе сощурился. — Забудь про Сару, если не хочешь сдохнуть, щенок. Твоя единственная извилина способна проанализировать столь простой посыл? — Эдгар превратился в волка и зарычал.
— Ты даже и пальцем до неё не дотронешься, — Зури тоже превратился, и началась драка. Эдгар - чёрный волк, а Зури - белый. Их бой выглядел довольно символично. Я обняла колени и, уткнувшись в них подбородком, начала наблюдать за битвой. Было безумно страшно, но сделать что-либо было не в моих силах. Эдгар превосходил по силе, но Зури компенсировал это чрезмерной осторожностью, граничащей с трусостью. Он только уклонялся и нападал со спины. Вот чёрный волк ударил белого по морде. Зури же вонзил свои клыки Эдгару в шею. Я вздрогнула и закусила губу, но вмешиваться не посмела. Самка не имеет на это право. Если я вмешаюсь, то оскорблю их. На меня напала какая-то апатия. У чёрного волка по шкуре потекла алая кровь. Он зарычал, перевернулся и своей массой придавил Зури к полу. Потом Эдгар схватил белого волка за шкирку и бросил его в стену. Я не хотела смотреть на то, как кто-то из них пострадает, но почему-то не могла оторвать взгляд. Где-то в глубине души жила надежда на то, что всё обойдётся и без моего вмешательства.
— Нет... — прошептала я и уткнулась лицом в колени. Больше не хочу это видеть. Я слышала шум драки, но потом всё стихло. Душераздирающий крик заставил меня всю задрожать и поднять голову. Передо мной лежала девочка, у которой из живота торчала ножка стула. До моего затуманенного страхом мозга не сразу дошло кто сейчас истекает кровью. — Инна! — за её спиной был Эдгар, а перед ней стоял Зури. Во мне начала подниматься ярость. Я зарычала и Зури метнулся в сторону. — Проваливайте отсюда сейчас же! Чтоб мои глаза вас больше никогда не видели! Ненавижу! Прочь!!! — мужчины не осмелились ослушаться и вышли из дома. Я подбежала к сестре и положила её голову себе на колени. — Инна...
— Они не виноваты. Это я не хотела, чтобы кто-то умирал... — глаза сестрёнки закрылись. Меня раздирала боль, смешанная с яростью, и я завыла. Если бы только мне хватило смелости их остановить... Если бы только не отвела взгляд.... Я запустила руки в волосы и до боли в челюсти сжала зубы. Инна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...