На этот раз я проснулась в кровати, что несомненно обрадовало. Столько всего произошло всего за два дня моего прибывания в родном доме. На этот день у меня были особенные планы: осуществление мести. Я зловеще усмехнулась - пришла твоя погибель, сестричка. Я пошла в ванную и, приводя себя в порядок, начала продумывать все действия на этот день. Сестрёнка должна уяснить, что не стоит портить мне утро рисунками на моём лице. Я направилась в комнату Инны. Заглянув к сестре, увидела знакомую картинку: сестра лежала на полу и пускала слюни. Я слабо улыбнулась, а потом поняла, что сейчас рассмеюсь. Скорее всего это из-за того, что случилось вчера - у меня немного неадекватное состояние. Я закрыла себе рот ладонью и прислонилась к стене, откинув голову. Кажется, что просто нет подходящих слов, чтобы описать мои чувства. Я смотрела в потолок и вспоминала весь вчерашний день. Зури слишком особенный, чтобы так просто забыть его. Я прикоснулась к губам... Помотав головой, я отлипла от стены. Нет, мне надо забыть его. Не время сейчас думать об отношениях. Сестра продолжала мирно спать, даже не подозревая о моей мести. Я взяла маркер и нарисовала Инне усы, а еще на лбу написала: "жди сюрп...". "риз" мне пришлось перенести на подбородок. Я побежала в свою комнату и оделась. Месть. Сладкая месть. В комнату сестры мне пришлось вернуться только ради её телефона. Я нашла нужный номер и позвонила.
— Привет, Максим.
— Алло? Сара, это ты? — понятия не имею, откуда он меня знает, но это уже не важно.
— Да- да, это я. Слушай, тут моя сестрёнка мне кое-что рассказала. Знаешь, ты ей очень нравишься, но она боится признаться тебе в этом, — на самом деле моя сестра его на дух не переносила. Как она говорила: "Он вечно за мной ходит! И не отстаёт ни на минуту. Как пёсик". Я даже удивилась: ей всего 13, а она уже такие вещи говорит. Хотя, когда она это говорила, я видела толику смущения, так что думаю, что моя месть сестре даже на пользу пойдёт.
— Алло? Ты ещё тут? — спросил Максим, а я зачем-то начала кивать.
— Да-да. В общем, ждём тебя через часик, — я назвала адрес и ненадолго зависла. — Думаю, этого времени тебе хватит.
— Ага, буду, — ура, я обеспечила сестричке весёлый денёк.
— Пора вставать! — я хотела скинуть сестру на пол, но вспомнила, что она и без меня провела там целую ночь. — К тебе едет Максим, — Инна тут же вскочила.
— Что? Как?! Откуда он знает мой адрес? Сара!
— Одевайся давай, — я полезла в шкаф и кинула сестре вещи. Она оделась, а потом сонно пошла в ванную, из которой тут же донеслись возмущённые вопли.
Через какое-то время в дверь позвонили. Кого черт привёл в такое время? Я быстро спустилась вниз и открыла дверь.
— Я Максим.
— Проходи. Инна, к тебе гости! Спускайся быстрей, — сестрёнка спустилась, а я посмотрела на Максима и его влюблённый взгляд. — Не буду вам мешать, голубки, — паренёк смущённо опустил голову, а Инна бросила в мою сторону злой взгляд. Проходя мимо сестры, я услышала её шипение: "монстр". Я засмеялась и ушла наверх.
Полтора часа я читала книгу, лежала, свесив голову, смотрела фильмы. Через какое-то время мне это надоело. Я пошла к лестнице и, спустившись на пару ступенек, начала шпионить. Максим шутил, а сестра звонко смеялась. В общем, они весело проводили время. Вот так вот моя месть превратилась в полный провал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...