— Сара, ответь мне. Неужели ты не хочешь со мной поговорить? — Зури рассмеялся. Его глаза переполнены безумием, но мне абсолютно на это плевать. — Сара, почему ты мне не отвечаешь? — яростно прошипел оборотень. Я подняла взгляд на Зури. Он был полностью покрыт шерстью, а его лицо было трансформировано. Зури взял меня за подбородок, повернул мою голову в сторону и провёл языком от ключицы до скулы. — Почему ты не говоришь со мной, милая? — его когти впились мне в шею, и кровь потекла по его пальцам. Это первый раз, когда он меня ранил. Взгляд Зури прояснился, и он отскочил. — Нет. Нет. Сара... Сара, милая, прости меня. Я не хотел! — то есть для того, чтобы оборотень пришёл в себя, всего лишь нужно было пустить мне кровь? Интересно, мои чувства вернутся из-за такой же мелочи? Зури подскочил ко мне и взял моё лицо в руки. — Милая, я сейчас освобожу тебя, — оборотень разорвал цепи, и я безвольной куклой свалилась на каменный пол. Зури начал тараторить извинения и положил мою голову себе на колени. Всё тело болело, а я лишь думала о том, что лучше бы и дальше была в цепях. — Сара... Сара, посмотри на меня! Моя девочка. Любимая, что же я натворил? Что я наделал? Скажи что-нибудь, Сара...
— И-и...
— Да! Продолжай!
— И-и-ид-д-д-ди, — я с величайшим трудом шевелила языком, — к-к-к черту!
— Сара... — Зури долго говорил о нас, времени, проведённом вместе, и своих чувствах. Вот только никакие слова больше не трогали моё сердце. Я не смогу забыть всё то, что он со мной делал. — Сара, я полный придурок. До чего же я тебя довёл, — он уткнулся носом мне в шею, и я почувствовала, как по ней что-то течёт. Зури плачет? Я машинально погладила его по голове. Мы оба понимали, что это конец. Конец нашим отношениям и нашей любви. После такого мы не сможем быть вместе уже точно.
Когда он был готов к серьезному разговору, моё тело полностью пришло в рабочее состояние. Я даже была готова бежать, если того потребует ситуация.
— Мы оба понимаем, что уже ничего не изменить. Я должна выполнить долг перед стаей. Мы с тобой никогда не будем вместе, что даже радует, — я отстранилась от Зури и убрала волосы за уши. — Это конец, — Зури грустно улыбнулся и поцеловал меня.
Он ещё долго вспоминал прежнюю жизнь, а потом представлял счастливое будущее, в котором мы были бы вместе. Зури планировал 4 маленьких волчонка: 3 девочки и 1 мальчик. Они бы нас любили, как и мы их. Жили бы мы в отдельном доме. У озера. Подальше от стай и людей. Наши дети бы выросли, нашли свою единственную любовь и зачали нам внуков, которые тоже будут жить в любви. Потом и правнуки. А самое главное - никогда бы не было сражений за территорию. Зури мечтал и том, что мы умрём в глубокой старости и в один день. Я встала и вышла на улицу. Тучи застилали небо, а я остановилась и обернулась. Мне хотелось что-то сказать, но нужных слов не нашлось. Меня резко дëрнули назад за руку, и с моих глаз сорвались слёзы, словно только этого рывка я и ждала. Эдгар стоял передо мной весь такой хмурый и серьёзный, но это почему-то вызвало у меня улыбку. Неужели это та мелочь, которая вернёт мне чувства? Просто чья-то рука на моей? Меня неожиданно обняли сзади, и я вздрогнула. В сердце начал зарождаться страх, и он был оправдан: я кожей ощущала шерсть, слышала рычание и унюхала запах обезумевшего зверя.
— Я не могу тебя отпустить... — отчаяние затопило меня с головой, а сознание поддалось непонятной дымке. Я вся дрожала и молилась лишь о том, чтобы Зури исчез.— Можешь, — услышала я голос Эдагара, и Зури отлетел от меня на пару метров. Неужели мой будущий муж по расчёту спас меня от истинной любви? Я подняла голову и замерла. Все слова, которые мне хотелось услышать, отражались в глазах Эдгара. Он поднял моё лицо и страстно впился в мои губы. Когда Эдгар отстранился, я обняла его и, уткнувшись носом ему в плечо, расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...