Надежда или отчаяние

83 5 0
                                    

Вскоре после драки вернулась мама. Она тут же вызвала скорую.
          — Простите, но у нас нет свободных палат, — у меня задёргался глаз, и я зарычала, но мама меня одёрнула.
     Следующие полчаса мы бегали по больнице в попытке как-то решить вопрос с палатой и врачом. Вскоре мои нервы сдали: я схватила первого попавшегося мужчину в халате за шею и впечатала его в стену. — Либо вы сейчас же проводите операцию моей сестре и размещаете её в палате, либо я вырву ваши глаза и затолкаю их вам в глотку, — злость и страх пробудили во мне что-то звериное.
          — Во-первых, отпустите меня, — я послушно разжала руку, и врач стал потирать шею. — Во-вторых, идёмте за мной, — я выдохнула и взяла себя в руки.
     Так мы, родители, я, Инна на каталке и доктор, куда-то направились. Из операционной нас выгнали, а мне пришлось подпирать собой стенку. Или стенке меня. В общем, неважно. Я закрыла глаза и попыталась не расплакаться. Моя сестра сейчас находится в одиночестве, а я абсолютно ничем не могу ей помочь.
     Доктор вышел из операционной только через час. Он выглядел уставшим, а ещё виновато на нас смотрел. Моё сердце перестало биться, а я сползла по стене на пол.
          — Это... невозможно.
          — Ваша дочь потеряла очень много крови, — я зажмурилась, пытаясь отогнать образ сестры, у которой из живота торчала ножка стула. — Она очнулась на пару секунд во время перевязки, — пожалуйста, прекратите тянуть. Сердце лишь больше разрывается на части. Я всхлипнула и сжала кулаки. Если бы только... — Её состояние стабильное, но оно может ухудшиться в любой момент. Теперь от нас ничего не зависит, — я тихо рассмеялась, а из моих глаз всё-таки полились слёзы, хотя казалось, что уже давно всё выплакала. Господи, она жива! Какое счастье!
          — Доктор, она в коме? — спросила я тихо, а потом подняла голову.
          — Нет. Она сейчас просто спит. Так или иначе, но гарантировать её поправку я не могу. Время покажет. А пока девочке нужен отдых, — сказал врач и ушёл.
          — Милая, вставай. На тебя смотрят, — Мама подала мне руку, но я не стала её принимать и поднялась самостоятельно.
          — Поехали домой, — когда мы подъехали к особняку, я сразу же заперлась в своей комнате. Зури поплатится за то, что навредил моей сестре.
     На следующий день сестру я навещала одна.
          — Инна... — прошептала я имя сестры, подошла к ней и взяла её за руку, — прости меня за всё. Пожалуйста, держись. Ты моё единственное сокровище в этом мире... — я поцеловала Инну в тыльную сторону ладони и посмотрела ей в глаза.
         — Мир так прекрасен. Сара, а ты слышишь, как поют птицы? — по моим щекам потекли горькие слёзы. Даже не знаю, почему слова сестры вызвали такую реакцию. — Почему ты плачешь?
          — Я безумно люблю тебя.
          — Я тоже люблю тебя, Сара, — прошептала Инна и закрыла глаза. Рядом с её койкой что-то запищало, и в палату ворвались врачи. Меня тут же выгнали, а моё сердце почувствовало неладное. Пожалуйста, Господи, защити мою сестру.

Жизнь в стае Место, где живут истории. Откройте их для себя