Разборки

34 3 0
                                    

Я проснулась и сразу же написала Зури, чтобы не тратить время зря. Мне тут же пришло 20 уведомлений о пропущенных звонках и непрочитанных сообщениях. Я вздрогнула и тут же начала блокировать Зури во всех соцсетях. Страх и боль сковали моё сердце, но у меня не было права отступать. Я переоделась и пошла умываться. Тоска сковала моё сердце, а всё вокруг потеряло все краски. Так выглядит мир через осколки разбитого сердца? Я вытерла слёзы, которые по неволе катились из моих глаз. Почему-то именно сейчас воспоминания о прошлом стали непрестанно мелькать перед моим взглядом. Я взяла телефон и села на кровать с ногами. Пожалуйста, кто-нибудь, спасите меня от этого омута тьмы. Я не могу в одиночку ему противостоять... А ведь говорят, что любовь - счастье. Это совсем не так. Любовь всегда причиняет боль, ведь сердце жаждет воплощения всех фантазий, а в жизни нет феи, которая исполнит все твои желания. Усмехнувшись, я вытерла глаза и посмотрела на потолок. Нужно брать себя в руки, пока кто-нибудь не стал из-за меня переживать. Инна не должна узнать правду. Пусть отец для неё остаётся святым. Я вышла из комнаты и наткнулась на маму. 
          — Что тут происходит? — спросила я, а мать вытерла глаза и посмотрела на меня. 
          — Милая... я знаю правду. Пойми отца...
          — Нет... — не веря собственным ушам, прошептала я. Да как она может просить меня о подобном?! — Ты его защищаешь?! 
          — Ты сможешь полюбить Эдгара, я уверена. В конце концов, вы пережили одну боль... — я начала тихо смеяться и трясти головой.
          — Нет. Нет. Нет! Только не ты! Я думала, что ты поддержишь меня, а не встанешь на сторону этого тирана. Ты тоже хочешь, чтобы я страдала?! — я повысила голос и замерла, осознав свою ненависть ко всему живому. Откуда у меня это чёрное чувство? Я же совсем не такая... 
          — Он хороший оборотень, поверь моему опыту. Твой отец так поступает не из прихоти. Он не хотел, чтобы ты знала правду, но я должна рассказать. Ему осталось жить всего несколько недель, и он влез в долги... Твой папа отдал продовольственную территорию. Без неё наша стая либо распадётся, либо вымрет от голода. Отцу не оставалось ничего другого... Он был обязан найти достойного преемника. К сожалению, оба кандидата были согласны только при одном условии - твой отец отдаст им в жёны свою дочь, — мама опустила голову и затряслась. Я подошла к ней и обняла. Новость повергла меня в шок, а я ощутила какую-то пустоту. Отец... Может мне и не нравилось, что он всё время держит меня взаперти, но я никогда не желала ему смерти. Он должен был ещё минимум шестьдесят лет портить мне жизнь своими упрёками и ограничениями. Сердце сжалось, а в голове проскользнула пропитанная ненавистью мысль: "Этот мир издевается надо мной". Раньше моё сердце купалось в злости на отца, ведь он лишал меня всего... Но теперь я ощущаю боль и вину за свои слова и поступки... Неожиданно мелькнула чёрная мысль: отец наверняка это всё выдумал, чтобы оправдать свою алчность и корысть! Я быстро поднялась по лестнице и ворвалась в кабинет. 
          — Как ты мог наврать маме о таком?! Ты так низко пал лишь для удовлетворения собственных эгоистичных желаний? Ты наврал, что... — я сглотнула, а моё сердце испуганно ëкнуло. — Ты солгал о том, что умираешь! Причём маме, которая и без твоих выходок слишком впечатлительная. Как ты мог? — спросила я и яростно вытерла слёзы. Несмотря на логичность моих доводов, сердце не желало принимать оправдания... — Признайся, отец, ты наврал всем, потому что хотел хоть как-то оправдать свою мерзкую натуру в чужих глазах! — я зло посмотрела на отца, но увидела его взгляд и вздрогнула. Он смотрел на меня с виной и грустью. Нет... Я пошатнулась, и мои глаза расширились. Этого просто не может быть. Я села на пол, закрыла руками лицо и начала дрожать. Невозможно. — Знаешь, — я моргнула и слабо улыбнулась, — я ведь всегда злилась на тебя. А теперь тебя не станет, — я засмеялась, уже полностью игнорируя слёзы. Мне было не под силу успокоиться, а принять правду казалось невозможным. — Папа, скажи, пожалуйста, что это просто жестокая шутка. Что ты просто не хочешь, чтобы тебя ненавидели... — я перестала смеяться и всхлипывать. Что это вообще за жизнь?! 
          — Сара, — папа подошёл ко мне и, сев на одно колено, обнял меня за плечи, — я знаю, что часто тебя расстраивал и подводил, но у меня не было выбора. Как подумаю, что ты будешь плакать и разгребать проблемы за меня, то становится тошно. Лучше уж ты будешь злиться, чем плакать, — отец поцеловал меня в лоб. — Эдгар сможет обеспечить тебя и нашу стаю. Мне тяжело это признавать, но я переложил свои заботы на чужие плечи, и скорая смерть меня не оправдывает. Мне лишь хочется, чтобы ты простила дурака, который, пытаясь обрести абсолютное счастье, не заметил, как всё потерял, — я ещё долго сидела и плакалась папе в плечо. Потом мы с ним поговорили по душам, и я вышла, сдерживая слёзы и сжимая кулаки. Мне нужно сделать всё, чтобы отец гордился.
          — Я исполню твое последнее желание, отец.

Жизнь в стае Место, где живут истории. Откройте их для себя