Я проснулась в постели и сонно огляделась. Рядом лежал Эдгар и счастливо улыбался во сне. Я испуганно вскрикнула и натянула одеяло себе на грудь. Если судить по обстановке вокруг - я в его квартире. Что произошло? Как? Почему?! Я посмотрела на время и ахнула. Полвторого! Меня дома ждёт Зури. Не о том я сейчас думаю! Господи, что же мне делать? Я посмотрела под одеяло и прикрыла рот ладонью: мы с Эдгаром переспали. Одежда вся порвана и лежит на полу, а если быть точнее, то валяется. И не совсем на полу: лифчик был под тумбой, труселя висели на люстре, на шкафу валялась рубашка, а вот остальное, действительно, находилось на полу. Я не могла поверить в очевидное. Как вообще все это могло произойти? Я сейчас не про разбросанную по всей комнате одежду. Между мной и Эдгаром никогда не могло быть таких отношений! Я снова посмотрела под одеяло. Так... без паники! Главное - мыслись здраво. Этому всему есть разумное объяснение! Оно точно есть. Я не могла изменить своей истинной паре... Или могла? Чем меня накачали?! Я шикнула на свои эмоции. Разум. В данной ситуации необходим только мозг. Надо срочно вспоминать, что произошло вчера. Дождь. После этого я иду.... Иду в бар. Что я там забыла? Так! Нельзя сбивать ход мыслей. Я выпила две рюмки... Что собственно я пила? Что-то крепкое - я это помню. Дальше я выпила ещё рюмку. Потом попросила бокал... вина?! Мне просто налили алкогольный коктейль. Бармен угостил меня за счёт заведения, а потом его сменили. Я была пьяна и не поинтересовалась этой заменой. Мне дали новую рюмку, но я не стала пить, так как меня смутил запах. Неужели Эдгар напоил меня?! Только я не помню... Алкоголь пах... растением под названием "волчье лыко". На оборотней оно действует иначе, чем на остальных животных. У нас не бывает сыпи, проблем с желудком и тому подобное. Это растение просто затупляет волчьи инстинкты. Если оборотень примет эту ягоду, то он на время потеряет все свои способности и инстинкты. Хотя есть один побочный эффект - тобой очень легко манипулировать. Ты можешь под чужим руководством с лёгкостью лгать, предавать и убивать. Длительность действия ягоды - 10 часов. Эти растения вне закона у всех стай! Даже самые опасные парни против этого растения. За его распространение убивают без права на помилование. Если бы я тогда его не выпила, точно бы не изменила истинному! А потом ко мне присоединился Эдгар. Мы с ним болтали о всякой фигне. Потом воспоминания покрылись туманом, который невозможно было разогнать. Как я не пыталась, у меня не выходило вспомнить, что произошло дальше. Голова сильно разболелась, а я тихо застонала и потеряла сознание...
_____Продолжение в Neobook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...