Зури вернулся через неделю и устроил скандал. Его слова резали сильнее ножа, брезгливый взгляд и попытки причинить мне физическую и душевную боль довели меня до истерики. Напоследок Зури сказал, что всё конечно, и просто ушёл. Тогда мой мир начал медленно покрываться трещинами. Словно всё то, что знала раньше, больше не имело никакого смысла. Я заперлась в своей комнате, старясь понять, что происходит с моей жизнью. Больно признавать, но когда отец меня от всего защищал, мне было намного... В общем, я была счастлива. Что теперь из себя представляет мой мир? Иллюзия, которая вот-вот развалится, скинув меня в пучину отчаяния? Если бы я только не влюблялась... Как там Инна? Как Зури? Как мама с папой? Нет, это всё не важно. Мне не надо это знать. Я устала ощущать эти цепи, которые волокутся за мной, куда бы я не пошла. Так невозможно жить! В дверь постучали, и я услышала голос Зури:
— Сара! Выходи сейчас же. Иначе я снесу эту чёртову дверь, — моё сердце ëкнуло в пятки, а я вжалась в стену. Что ещё ему нужно от меня? Раздавить и унизить ещё больше? Почему он просто не оставит всё как есть? Я всё равно скоро сломаюсь... Так зачем же меня мучить лишний раз? — Я не хотел говорить плохого, — я зажала уши. — Я был зол, растерян и напуган. Ты не виновата в случившемся, это был член моей стаи... Он считал, что ты неподходящая для меня пара...
— Уходи, — прошептала я и закрыла глаза. Голова болела, и меня тошнило. Меня фактически изнасиловали, а Зури пришёл меня поддержать только после того, как выяснил, что это его соратник виноват?! Я повалилась на пол, создав при этом много шума. Дверь слетела с петель, и в комнату вбежал Зури, а за ним и вся моя семья. У меня стали закрываться глаза, а я слабо усмехнулась. — Я все же...
Прошёл месяц с тех пор, как я помирилась с Зури. Вот только ничего больше не было как прежде. Может мы и пытались вести себя нормально, как обычно, но наши старания были безуспешны. Мой мир с каждым днём покрывался новыми трещинами, а Зури скандалил по любому пустяку. Мы ходили с ним в разные места и брали с собой Инну. Ночь мы проводили вместе в его квартире. Я больше не вспоминала Эдгара, пытаясь вернуться к счастливой жизни. Я тяжело вздохнула и посмотрела на слугу, которого подослал ко мне папа. Я решила не спорить, так как не хотела разрушить иллюзию счастья, и пошла в кабинет отца....
_____Продолжение в Neobook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...