Я открыла глаза и не узнала обстановку вокруг. Что? Я была привязана цепями к какому-то трону. Устаревшему и каменному. Цепи сковывали всё моё тело. Это сон? Воплощение моего состояния? Я сидела неподвижно примерно 5 минут, но вскоре мне это надоело. Если это сон, то он какой-то однообразный. Я решила осмотреться, но потом бросила эту затею, так как при малейшем моём движении цепи противно звякали, а жгучая боль разливалась по всему моему телу. Кажется, меня похитили.
— Да ты догадливая, — поддержала я сама себя вслух. А что ещё делать в одиночестве? Тишина слишком угнетает. Она пугает даже сильнее, чем приближающаяся шизофрения. Обстановка была вокруг такой жуткой, что я даже начала паниковать. — Тихо, Сара, тихо. Всё ведь не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Подумаешь, ты прикована к трону, вокруг лишь тьма, гробовая тишина, рядом никого нет... Это же не значит, что ты умрёшь от голода или жажды? А может тело просто начнут объедать крысы... — нет, это надо прекращать. Я только сильнее себя запугиваю.
— Сара, — неожиданно услышала я чей-то голос и завопила во всю мощь своих голосовых связок. Как только я приблизилась к самой высокой ноте в своём крике, мне закрыли рот. Сердце остановилось, по виску потекла капля пота, а мысли разбежались, оставив после себя одну лишь пустоту. Но суть я быстро уловила - мне было страшно. Да, знаю, я капитан очевидность, но когда тебя парализует страх, то о разумности собственных мыслей думаешь в последнюю очередь. — Это я, — сказал кто-то и убрал руку. Я начала мотать головой, не узнавая голос.
— Нет, не трогайте меня, прошу вас. Я мерзкая на вкус. Нищая. Уродливая. А ещё мылась неделю... Нет, две недели назад! — по моим щекам с удвоенной силой потекли слёзы.
— Сара, милая, успокойся. Это я - Зури, — я замерла и даже немного успокоилась, но потом в сердце начали закрадываться подозрения. А что он тут забыл? Зури взял меня за подбородок, поднял моё лицо и поцеловал. Поцелуй получился каким-то горьким и обжигающим. Что я, что Зури - оба были чем-то огорчены.
— Ты пришёл спасти меня? — разрушила я тишину и поëрзала на троне, тут же ощутив все затёкшие места в моём теле. Я болезненно сморщилась и закусила губу. — Ты себе даже не представляешь, как я рада! Этого просто не описать словами.
— Нет, — сухо оборвал меня Зури, а я проигнорировала и продолжила улыбаться.
— Ты меня сейчас освободишь, мы выберемся...
— Я сказал нет! — рявкнул мой бывший и влепил мне пощечину. Моя голова дёрнулась в сторону, а я снова ощутила боль во всём теле, от которой хотелось извиваться. Что вообще происходит? Я сжала зубы и посмотрела на оборотня.
— Ты согласилась выйти за Эдгара! — в голосе Зури слышалась злость и обреченность, что разозлило меня ещё сильнее. Словно я была рада такому исходу событий! Его страдания никогда не сравнятся с моими.
— Да. И что с того? Зури, я не смогу быть с тобой. Это всё ради моей сестры и стаи. Ты должен меня понять, я ведь знаю, какую боль ты сейчас испытываешь. У меня нет выбора, прости, — я замолчала, а потом всё-таки решилась спросить с замиранием сердца. — Это ты меня похитил?
— Да, — сухо ответил Зури. Я, конечно, подозревала это, но на такой честный ответ не рассчитывала. Может это мой шанс избежать свадьбы с Эдгаром? Не имеет значение каким образом... Главное, что мы с Зури любим друг друга. Но похищение и побег - не выход. Если не я стану жертвой сделок между стаями, то ею станет Инна.
— Зури, прошу тебя, прекрати! Отпусти меня. Это мой выбор. Я его сделала сама! К чему всё это? Неужели тебе так нравится держать меня в плену?!
— По-другому мы не сможем быть вместе. Я улажу все дела. Просто доверься мне, — я не хотела верить. Нет, не в то, что Зури меня похитил, а в то, что он думает только о своём счастье. Вот только ужасней всего-то, что из-за меня мой единственный решился на столь ужасное обращение со своей истинной.
— Как ты не понимаешь? Я скована цепями не только буквально, но и фигурально.
— Это ты не понимаешь! — взвизгнул Зури и замахнулся для удара, а я зажмурилась. Он совсем не хочет меня слушать. Я распахнула глаза, когда услышала удар прямо над ухом. — Я смогу со всем разобраться, — я закрыла глаза и с горечью осознала, что всё стало даже хуже, чем было. Неужели мне только и остаётся, что смириться с постоянными насмешками судьбы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в стае
FantasyГлавная героиня - оборотень, пытающийся сбежать от опеки отца и от брака по расчету. Только так вышло, что она вернулась обратно, а потом влюбилась, но совсем не в своего жениха. Что будет с любовным треугольником? Кого выберет главная героиня? Мужч...