Я не когда в своей жизни не думала что у меня, появится парень, да и не расчитывала, но тут меня пригласили на вечерину, ну и зачем отказываться!? Я подумала, что если схожу, то что нибудь будет там..
И все же, зачем то пол толпы, девочек ушли..А пол остались, и тут ко мне подходит парень, и просто берет меня за руку, и ведет в комнату, и начинает меня допрашивать а потом была, та ночь которая меня ждала наверно лет 5-ть.
Мне сейчас 25 лет, и этот парень, теперь тот с кем я.. короче пара!
И мы не когда не обходимся без.. 🔞
(поняли короче)
И тут я сталкиваюсь с такой проблемой, не получение оргазма.
Как стыдно.
И я все, таки решила сходить к ГИНЕКОЛОГУ!*прием у гинеколога*
-Извените можно.? - пугливо спросила ты зайдя в кабинет.
-Да,проходите. - сказал врач, пойдя на свое рабочее место.
Не когда не была у гинеколога, и все таки этот момент настал.
-Ну рассказывайте, в чем ваша проблема? - сурово сказал тебе врач.
-Понимаете, я здесь первый раз и не знаю как правельно сказать. - беспокойно сказала ты.
-Смотри, ты у врача по этому, говори как можешь, ты здесь что бы я тебе помог. - сказал врач успокаивая тебя.
-У меня есть молодой человек, с которым я провожу время, ну вы поняли.. И в последнее время, я не могу получать оргазм, что с этим делать? - трусливо сказала ты свою проблему.
-Так, я помощь обязательно укажу, проходи за шырму, и раздевайся до пояса.. - сказал врач надивая свои перчатки для осмотра.
*после осмотра*
-Я тебе вот что скажу, если ты его в следующий раз не получишь, то это что то не так делает, твой партнер по интимному плану, потому что у тебя все нормально,ну и а принципе все. Все ты свободна, если что приходи. - улыбаясь сказал врач.
-Простите, а если все таки не он? - спросила ты очень часто задовая вопросы.
-Знаешь, невозможно что бы у тебя все было нормально, и он все нормально делает, тогда бы ты не пришла и вы бы спокойно 🔞 И вообще, любой врач гинеколог плохого не скажет.
Так что.Хотя вы можете в интимном плане пока не расслабляться и просто не добираться до этого, Хорошо? —дав совет тебе врач пошёл на свое место.
–Да,хорошо до свидания! —попрощаясь сказала ты ему.
—Давай, пока) - сказал ей врач махая.Потом после осмотра, у меня складывалось впечатление, что он там увидел что сразу сказал что у меня все хорошо, хм может, я ему понравилась? Ну хотя так сразу нее, надо ещё к нему на прием записаться, может все таки я его очарую?! Хотя он врач.. Да ну все равно..
*пришла домой*
—Привет. — сказал радостно тебе твой парень.
—Привет. —сказала ты разуваясь ему.
—Сходила? - спросил, тебя твой парень, закрывая за тобой входную дверь.
—Да, он сказал то что дело в моем партнере, а так все хорошо.Именно со мной.- сказала улыбаясь Т/И.
—Подожди, это ты мне сейчас так намекаешь, на то что бы я сходил к гинекологу?! —резко сказал твой парень.
—Почему, я просто сказала, что мне сказал врач. —успокоивши его сказала ты.
—Ладно,потом поговорим на эту тему, пошли спатки я уже задался. — сказал твой парень, поцеловав легоньку тебя за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤