глава 5

25 2 0
                                    

Глава 5

Сафира

Я устало вздохнула, взглянув на гору необработанных кристаллов, и потянулась. Плечи и спина окоченели за два с половиной часа кропотливой работы. Намного проще было вставлять в браслеты или цепочки эти дорогие камешки. Но все же мне было интереснее убивать время на этапе обработки. Почему? Да потому что неотшлифованные кристаллы можно было украсть и самое главное пронести с собой! А экстрима при сем действии хоть отбавляй.

Даже не смотря на то, что за мной пристально следили в оба все стражи, я умудрялась воровать и не раз. Правда, в последний — плохо вышло. Поймали. Посадили в карцер. Я, конечно, урок усвоила. И решила, что теперь нужно подстраховаться, задействовав напарника.

Напарник, к слову, сам нашлась. Добровольно подошла, предложила сотрудничество, в красках описала свои возможности. Плюнув на руки, мы скрепили наш договор и назначили операцию на сегодня, когда была смена самых добреньких стражей.

Напевая себе под нос веселую мелодию и краем уха слушая болтовню девчонок, я сортировала камушки по кучкам — мелкие, средние и крупные. Те, которые приметила, разложила на верхушки. Если повезет, все три благополучненько присвою.

Пить захотелось. Потянулась к фляге и, откупорив, сделала глоток. Но кто-то подбил мою руку, и я поперхнулась.

Подняв злой взгляд на ведьму, прошипела:

— Смотри, куда прешь, кусок айсберга.

Интара, застыв на месте, посмотрела на меня, словно на ничтожество, и насмешливо изогнула свою блондинистую бровь.

— Мне вот всегда интересно было. Рога у демонов в мозги не врастают? А то, судя по некоторым индивидам, так и напрашивается мнение, что в голове ничего толкового нет.

Не сдержав рыка, я резко встала с места, поравнявшись с нахалкой.

— У меня встречный вопрос, — процедила я. — Как на счет твоих мозгов? Ты их себе еще не отморозила, а?

Мой хвост нервно тарабанил по полу, а потом совершенно случайно (а может и нет) хлестнул ведьму по ноге.

Дерзкие нарушители магического порядка  Место, где живут истории. Откройте их для себя