Глава 19
Сафира
Рассвет приближался, а Киран до сих пор не вымолвил ни слова. Хотя по-прежнему шел рядом, почти касаясь моей руки.
Не удержавшись, я решила проверить его и умышленно споткнулась. Йоган все время спешил на помощь Интаре, если она падала. Даже не смотря на боль. Киран же ничего не сделал. Даже когда я повалилась на песок, он прошел мимо.
Зло прищурившись, я встала на ноги и догнала компанию. Раз демон решил меня игнорировать, отлично. Я также не буду обращать на него внимание.
И вообще, на что я надеялась? Он же принц, привыкший получать желаемое. На такую, как я, он бы и не взглянул без нужды. Наверняка сейчас он думает, что я настоящее наказание богов или какое-то… проклятие.
— Я знаю, что ты упала специально, — на выдохе произнес Киран.
Я бросила на него недоуменный взгляд и ускорила шаг. Но демон тоже добавил ходу, и вскоре поравнялся со мной. Я хоть и заставила себя не поворачиваться к нему, все равно чувствовала его пытливый взгляд, изучающий мой профиль.
А потом он неожиданно тихо рассмеялся, отчего я не выдержала и скосила на него недовольный взгляд. Киран тут же сжал губы и покачал головой.
— Женщины, — пробормотал он, но я все равно услышала.
Этого слова было вполне достаточно, чтобы начать разборки.
— Знаешь, что! — возмущенно начала я.
— Что это? — выкрикнул Йоган. В образе зверя он был выше всех, и явно что-то разглядел вдалеке. Мы остановились, ожидая его вердикта.
— Мираж? — взволновано произнес Йоган.
Киран расправил крылья и поднялся ввысь. Я бы тоже так сделала, но не было сил. К тому же, становилось все жарче. Ночью градус лишь слегка понизился, а утро грозило стать настоящим кошмаром. Особенно для Интары.
— Это не мираж! — воскликнул Киран и опустился на землю, тяжело дыша. — Там оазис. Озеро, водо… Уф… Водопад и пальмы.
Затем мы все дружно перевели взгляд на Пороха. Вампир хмурился.
— Я не видел никакого оазиса в памяти паучихи. Это может быть ловушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...