Глава 16
Киран
Все вновь обретало ясность. Меня больше не сковывали браслеты. Рядом была демоница, которая станет мне верной спутницей по жизни. И в конце концов я мог двигаться дальше. Нужно всего лишь добраться до отца.
За время моего пленения он наверняка успел подготовить все необходимое для исполнения главной миссии моей жизни — восхождение на трон. А теперь, когда у меня есть Сафира, я буду стократ настойчивей. Кого магистры никогда не посмеют посадить за решетку? Верно! Короля и его королеву. Дядя Лариан и мой неудачник брат Тэйт заплатят нам за все.
Я смотрел в пламенные глаза Сафиры и думал лишь о том, что теперь в моей жизни больше смысла, чем когда-либо. Все поставленные ранее цели были оправданы. Все для нее. Ради нашего общего будущего. В нашем собственном королевстве, где не будет предателей и завистников. Тех, которые разрушили мою семью.
Нет, ради своей женщины я уничтожу всех разом. Сожгу родные земли дотла, посею хаос и мор. А после заново из пепла и крови построю новое государство.
Но сначала… приятные хлопоты.
— Идем! — воодушевленно произнес я и помог Сафире встать.
Наша сплетенная магия распалась на две части, и вернулась к своим хозяевам, подпитывая своей мощью. Я тайком следил за реакцией пары. Она все еще не верила и смотрела на меня с изумлением, будто впервые видела. Возможно, ей следовало изучить меня заново, ведь теперь и я стал другим. Зрелым.
Улыбнувшись своим мыслям и быстро прижавшись к губам Сафиры, потащил ее к магам. Мне не хотелось терять ни секунды, без накопителей я мог убраться из леса мгновенно.
Издали послышался возмущенный голос Йогана.
— Слушай ты, холодная женщина, я тащил тебя через все болото…
— Я не буду больше морозить тебе крыс, летучий мышей, червяков и всякую дребедень, — отрезала Интара. — Ты нормальный хищник или как? Иди, поймай себе оленя или козу. Хватит питаться полуфабрикатами.
Йоган выставил на ведьму указательный палец, собираясь спорить, но увидев нас, смолк и обреченно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasiИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...