Глава 21
Киран
Странное чувство, будто я провел в песках пустыни не менее года, не покидало меня до самого конца. И дело было не только в однотипном горизонте, утомительной жаре и гнетущей тишине, изредка разбиваемой свистом ветра или вялыми репликами моих спутников. Я будто знал их всю жизнь. Порох, которого буквально возненавидел с первой встречи, сейчас казался всего лишь надоедливым ворчуном, вроде старшего брата, которого у меня никогда не было. Да, он подставил нас, он использовал нас, он бы бросил нас при первой возможности. Но, отломи мои рога, это дивное ощущение близости по духу с вампиров даже не позволяло мне думать о нем плохо. Близость по духу… с вампиром. Сумасшествие!
А Йоган с Интарой? Если поначалу присутствие оборотня не просто раздражало, а доводило до ярости, как и сам факт того, что ему приказано сторожить меня, то сейчас я безоговорочно доверял ему в самых экстренных ситуациях. А ведь он и правда ни раз спасал мне жизнь. И опять было в этом что-то тайное, неизведанное, будто наши судьбы скрепили магическими нитями. Не только со своей парой я чувствовал эту связь. Они все стали мне… дороги.
Я соболезновал ледяной ведьме, изнемогающей от жажды. Мне было жаль оборотня, которой ничем не мог помочь своей паре. Который страдал от того, что не мог даже прикоснуться к ней, вложить ее руку в свою, прижаться к ее губам или ощутить ее тело. Все то, что мне было позволено. Я на удивление много думал о словах Пороха. О том, что он вероятно стал жертвой обстоятельств, и все могло бы сложиться по-другому. Заслуживал ли вампир наказания в виде лишения свободы? Думаю, да. Думаю, ему было это необходимо, чтобы осознать свои ошибки.
В конце концов, я пришел к самому главному выводу — нам всем был нужен этот урок. Да, колония, побег из нее и теперь эти испытания — все уроки судьбы. Самые жесткие, на грани жизни и смерти, когда лишнее, неважное отсеивается. Когда остаются чистые инстинкты и вера в себя, в то, что в самом деле необходимо.
Раньше мне нужна была власть. Отказался бы я от нее сейчас? Думаю, нет. Я демон королевского рода, и желать власти — у меня в крови. Но я задумался, какой ценой она мне достанется, и стоит ли она того?
Я привык оправдывать своего отца, считал его лучшим примером для подражания. И даже когда все вокруг твердили, что я выбрал неверную сторону, мне было трудно представить жизнь без его поддержки. Он всегда был самым близким мне демоном, моим учителем. Я верил, что он с радостью примет Сафиру в семью. Но теперь я не был так уверен на счет верности его целей. Одно я знал наверняка — он приютит всех нас, и к нему нужно идти, как только выберемся из леса. Мы сможем найти общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...