Глава 12
Киран
Что любому разумному магическому существу следует знать о телепортации? Во-первых, это фишка демонов. Мы в этом мастаки, потому что способность растворяться на частицы, перемещаться со скоростью мысли и снова материализоваться заложена в нашем генетическом коде. Во-вторых, помимо демонов телепортацией владеют только маги высшего уровня, древние вампиры и боги. И если к богам не придраться, то маги и вампиры, как бы они не старались, в этом деле профаны. Их перемещение такое же медленное, как рост моих рог. А появление так и вовсе оставляет желать лучшего. Какой толк от пространственных скачков, если отсутствует эффект неожиданности?!
Сначала появляется полупрозрачная дымка, после невнятные очертания человеческой фигуры, а еще через мгновение, собственно, само тело. Всего у магов уходит от трех до четырех секунд, что для таких хищников, как я, целая вечность.
Мы действовали быстро и на удивление слажено. Приготовив когти на крыльях, я проткнул ими грудь первого стража за доли секунды до того, как тот материализовался. Не убил, а только ранил, потому что не сразу смог разглядеть, Кант мне попался, или нет. Рядом колдун метнул киркой в голову второму магу, и тот упал сразу, едва ощутил почву под ногами. А Йоган оплошал. Он собирался напасть на третьего стража, но четвертый материализовался на мгновение раньше, и метнул проклятие в Интару. Это был Кант. Сдалась оборотню эта ледышка. Он бросился ее спасать, и сам едва не оказался оглушенным. Я действовал скорее интуитивно. Схватив за шкирку стоявшего подле меня колдуна, швырнул его в третьего мага, который как раз направлял проклятие на оборотня. Они оба столкнулись головами и упали без сознания. Сил я не жалел.
«Личный телохранитель пригодится в Заколдованном лесу. А от бездарного колдуна толку мало» — пронеслась разумная мысль.
Наконец, остался Кант.
— Замрите, пока я не применил смертельное проклятие, — заорал он, окруженный со всех сторон. Он даже не подозревал, что буквально со всех. С потолка ему на плечи прыгнул Порох и, толкнув на землю, впился зубами в горло. Вернон тут же спрыгнул на первого стража, которого я ранил. Мы с Йоганом не смогли сдержать стонов отвращения. Но магам было в сотни раз омерзительнее. Сложно представить, чтобы ублюдок Кант когда-либо познавал большее унижение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...