Глава 13
Интара
«Знаешь, я очень ценю все, что ты для меня сделала. И готова вернуть долг… Нет. Не так… А может быть нам есть смысл разделиться на группы?.. Да уж, в тесном тоннеле самое оно… Демоны!»
Я все гадала, как намекнуть Сафире, что от ее магии мне хуже с каждой секундой, и при этом не подорвать нашу репутацию в глазах пленных. Меня также терзали сомнения, как демоница поступит, если узнает, что я совсем бесполезна. С проводниками наши силы были равны и не причиняли друг другу вреда. Не сговариваясь мы никогда не касались друг друга, кроме того случая, когда она спасла мне жизнь. Подумать только, это было всего несколько часов назад, но столько событий произошло…
Удивительно, я никогда не чувствовала себя более живее, чем сегодня. Чего только стоит то непередаваемое чувство возбуждения и легкости, когда я поняла, что мы в пещере с тайным проходом. Кажется, это называют надеждой. А после, когда явились стражи, все изменилось резко до наоборот. Я была так зла и… разочарована. Да, это должно быть оно. Святые льды, это было невероятно! Нужно было оказаться на волоске от смерти, чтобы испытывать что-то, что заставляло чувствовать себя хоть немного похожей на остальных.
Прямо сейчас я боролось с внутренним недомоганием. Не было сил думать о побеге, о безопасности, я просто перебирала конечностями и делала короткие вдохи. Но исходящий от Сафиры жар буквально душил меня.
— Эй, госпожа главная дебоширка? — крикнул оборотень.
Этот персонаж раздражал меня больше остальных. И дело было не только в его виде. Я не могла его понять. Не знала, чего ожидать от этого безумца.
— Что, Йоган? — устало крикнула Сафира.
— А давай теперь ты будешь за магами смотреть, а Интара за мной присмотрит, идет?
От этого заявления, я упала. Или от того, что сил совсем не осталось.
— Ага, как же! — возмутилась демоница. — Ведьма будет рядом со мной.
— Знаешь, Сафира… Я очень ценю все…
— Что ты там бормочешь? — шепнула она, еще больше обжигая дыханием. — Давай, вставай и ползи, слабачка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...