Глава 23
Интара
Ледяным ведьмам не снятся сны. И то, что я видела, точно не было воспоминанием, скорее, реалистичной фантазией, в которой мы с Йоганом нашли свой личный оазис. Вот только не вода в нем была заколдованной, а воздух, все вокруг. Мы могли касаться друг друга бесконечно, целоваться и смеяться. Я хохотала на удивление очень часто, и там, в моем забвении все чувства были настолько же сильны, как мне помнилось.
Я улыбалась. А потом мне стало очень холодно, не освежающе, как обычно, а до неприятной дрожи. И я очнулась. Серая реальность так ярко контрастировала с моими сумасшедшими фантазиями. Всмотревшись в ночное небо, поняла, что проспала весь день.
Боль в руке вмиг напомнила о себе, пришлось сжать губы, чтобы удержать стон. Рядом что-то мелькнуло, и я узрела мохнатую макушку Йогана. Он подбадривающе улыбнулся и частично обернулся в человека, оставив густую черную шерсть только ниже груди.
— Как ты? — произнес оборотень. — Сейчас прикоснусь к тебе. Так надо. Шокотерапия.
Это была шутка. И я не стала себя сдерживать от улыбки.
— Не стоит, — вяло запротестовала я, удивляясь, насколько жалобно и потерянно звучал мой голос. Кажется, меня тащили, но запрокинуть голову и рассмотреть, кто именно, не было сил.
Я также не была уверена, в самом ли деле нас спас от тролля Киран, или это тоже были фантазии?
— Я еще жива? — озвучила свои мысли.
Йоган нахмурился.
— Без «еще», — поправил он. — Ты жива и будешь жить. Скоро мы доберемся до границы, а там свобода. Ты только глянь, какие звезды, — неожиданно перевел тему Йоган и поднял голову вверх. Я лишь мельком посмотрела на белые точки в небе и снова перевела взгляд на него.
— Обожаю звездное небо, — прокомментировал оборотень. — И луну. Вот мог бы вечно смотреть на три вещи — звезды, луну и тебя.
Он вновь опустил голову и улыбнулся. И опять мои губы невольно расплылись в ответ. Снова шутил. Мне это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasíaИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...