глава 15

23 2 0
                                    

Глава 15

Сафира

Грррр! Опять заморозили. Ну все! Мстить! Всем мстить.

— Оборотень, подстрахуй! — послышался хриплый голос Пороха.

Я бы еще простила, если бы положили меня так, чтобы все самое интересное видно было. А так, нет. Только мстить!

— Освободи Сафиру от проклятия, Кант, — приказал вампир.

— А давайте сначала меня? — заныл Киран. Ух и наглая морда!

— Не мешай, бестолочь! Я и так с трудом ломаю его волю, — возмутился Порох. — Освободи демоницу!

Дальше кто-то выругался, кто-то рыкнул, послышался глухой удар и стон боли.

— Освободи! — настаивал кровососка. Вот может только ему спасибо и скажу.

Раздался протяжный вой, который можно было бы приписать оборотню, но я хорошо разобрала голос мага. А после тяжесть и онемение в теле начали постепенно отступать. Первым зашевелился язык.

— Падла! — в сердцах выпалила я.

Перекатилась, села, встала. Размяла конечности, осмотрела изучающих меня недобропорядочных мужчин. Один особо бросился в глаза. И я пошла мстить.

— Скотина! — выпалила я, набросившись на Канта с кулаками. Вот так и хотелось стереть глумливую улыбку с его лица. Когда костяшки начали болеть, я перешла на пощечины. Маг хоть и смотрел на меня с насмешкой, в глазах плескался праведный гнев и обещание серьезной расплаты, и это меня злило еще больше.

— Тише-тише! — Откровенно веселясь, произнес Киран и, обняв меня за живот, оттащил от мага. — Успокойся, дикарка. Не к чему марать об него руки.

Удивительно, но его слова помогли. Я сделала несколько жадных вдохов, чувствуя, как постепенно успокаиваюсь. По факту, меня накрыло волной облегчения и спокойствия. Я вот так и стояла, непонятно с какого тролля, позволяя Кирану гладить мой живот.

— А теперь меня, да? — с надеждой спросил демон у Пороха.

— Нет, — осадил его тот. — Теперь будешь получать от Фирки за то, что лапал ее, пока думал, что никто не видит.

Дерзкие нарушители магического порядка  Место, где живут истории. Откройте их для себя