эпилог

34 2 0
                                    

Эпилог

Интара и Киран

— Подумаешь, конфликт с драконами. Пустяки! — ворчал Йоган, передразнивая своего брата. — А потом сменил интонацию, явно копируя Дерила: — Ох, как любопытно, что советница драконьего короля, вампирша в рассвете сил. Да уж! Очень любопытно.

— Ну чего ты нервничаешь? — спросила я и потянула завязки корсета, с удовольствием избавляясь от тесного платья. Наверное, мне никогда не привыкнуть к ужинам в высшем свете. — Порох же сказал, что у него все под контролем.

Йоган подозрительно затих, и я обернулась. Он застыл с открытым ртом, так и не откусив наколотый на вилку кусок мяса.

— Ты опять ешь? — возмутилась я. — На ужине мало было?

Он моргнул. Моргнул еще раз. Поднял взгляд на мое лицо и снова опустил ниже. Я поняла, что его заинтересовало мое тело.

— Что не так?

Я уж испугалась, что опять что-то натворила, и начала осматривать и ощупывать себя. А потом все же дошло. Я в самом деле забыла. Надеть ту глупую стягивающую сорочку, которая ужасно кололась, но была обязательной одеждой под такие платья, которые Йоган заставлял меня надевать вот уже третий раз. Сначала на торжественный ужин в честь возвращения принца Кирана домой. Потом на званый обед у демонского графа северных земель, к которому нас все тем же составом отправил король Лариан. А сегодня еще и с королевской семьей драконов пришлось трапезничать, чтобы мирно обсудить варианты решения конфликта. Но когда это демоны могли мирно что-то обсуждать с драконами? В итоге принц Киран поддался на провокации драконьего короля, вспылил и ушел ни с чем. Предсказуемо. Хорошо, что Порох взял всю операцию на себя.

— Ну прости! — воскликнула я, ни капли не испытывая жалости. — Мне в этом неудобно. Все колется и чешется.

Йоган медленно положил на столик мясо и поерзал в кресле. Затем на его лице появилась одна из тех сытых и довольных улыбочек, как когда он, наконец таки, наедается до отвала и начинает хлопать себя по животу.

— Я вот все думаю, и за какие подвиги мне так несказанно повезло?

Я нахмурилась. Мне не нравилось, когда он говорил загадками, я чувствовала себя глупой, потому что не понимала всех шуток, которые Йоган так любил. Но я усердно старалась обучиться всему новому, ведь теперь мир казался таким насыщенным. Вот и сейчас я пыталась понять мысли Йогана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкие нарушители магического порядка  Место, где живут истории. Откройте их для себя