Глава 10
Йоган
Сегодня. Я понял, что это случится сегодня.
Порох наметил побег. Потому он был так зол, когда одного из его людей не пропустил индикатор, ведь он на него рассчитывал. Но теперь я точно знал, что делать. Ему нужна была помощь. Кто-то достаточно ловкий и доходчивый, чтобы пробраться сквозь защиту.
Когда Киран намекнул, что знает, как выбраться, я подумал, что они сговорились. Или что он пришел к тому же умозаключению, что и я. Порох возьмет с собой принца. Кого же еще? Из всех заключенных только у семьи Кирана есть достаточно власти, чтобы скрыться от магистров. И деньги, конечно. За помощь Порох запросит состояние.
Но за завтраком демон вел себя крайне неадекватно. Не увидев Сафиры, он буквально слетел с катушек. И стражи опять бы заволокли его в карцер за драку с орком, если бы я вовремя не вмешался. Наверное, не стоило. Я задался вопросом, а согласиться ли Киран на побег, учитывая его одержимость девушкой? В любом случае я не собирался спускать с него глаз. Ни за что не упущу возможности вывести из колонии свою пару.
Пока возился с принцем, время завтрака прошло, и я не успел помочь моей ведьмочке. Сегодня она выглядела непривычно бледной. Ей было необходимо выпустить скопившуюся магию. Я и сам был на пределе, но собирался за любую цену облегчить ей участь.
Тот дрянной эликсир, который нам давали после работы в шахте, немного помогал. После него на несколько часов боль отступала. И я мог забрать часть энергии Интары во время исправительных занятий. Если, конечно, мы все еще будем здесь.
— Я знаю, что ты задумал, — произнес я и закинул в рот орех.
Порох, еще один вампир, Эмберс, и колдун по имени Лакир Дайн дернулись от звука моего голоса и синхронно обернулись. Пока главарь шайки шел ко мне, остальные закрыли собой гору булыжников. Видимо там и был их подкоп.
— Чего тебе, песик? — бросил вампир. От него впервые веяло страхом, тот еще аромат.
— Думаешь, удастся обойти безупречную защиту магистров? — с издевкой протянул я и разжевал еще один орех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...