главп 22

15 2 0
                                    

Глава 22

Йоган

Я обернулся на крик демоницы. Мы с Интарой почти добрались до укрытия, как я учуял резкий запах страха. Один из змеев обвил хвостом Кирана и начал тащить того в ущелье, а демон даже не сопротивлялся, словно был без сознания.

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы переварить увиденное. Сафира побежала к принцу, но шансов спастись у нее не было, ведь еще двое трехглавых монстров со свирепым шипением позли навстречу.

Это была безвыходная ситуация, и только чудо могло спасти нас. Я словно оторопел, впервые в жизни не представляя, как действовать, чтобы помочь. Порох, бежавший последним, поймал Сафиру, и начал толкать ее в сторону пещеры, но демоница усердно вырывалась. У них осталось совсем мало времени прежде чем монстры приблизятся. Это послужило рывком для действий.

Если мне не удастся спасти Кирана, то хотя бы Сафиру. Тогда я не задумывался о демонской связи и том, что пары не могут жить друг без друга. Мне просто было необходимо сделать хоть что-то.

Ладони Сафиры начали напоминать раскаленный металл, и она обожгла вампира, но тот, шипя и матерясь, все равно тянул ее. Я уже мчался ему на помощь изо всех сил, стараясь не допускать мыслей о смерти демона.

— Отпусти меня! Отпусти. Там Киран! Ты грязный предатель.

Сафира рыдала, колотя Пороха по плечам. Он был счастлив отпустить ее, как только я подбежал.

— Йоган! Помоги Кирану, — с мольбой попросила она.

Я бросил быстрый взгляд ей за спину, где в десяти шагах виднелись множество клыкастых пастей, и закинул девушку себе на плечо. Она застыла на доли секунды, не веря в мое выбор, а потом с новой силой разрыдалась. Я понимал, насколько неправильными были мои действия, ведь я поклялся королю Лариану, что буду любой ценой защищать его племянника. Но сейчас я мог думать только об Интаре. Если я не позабочусь о ней, то кто? И если она погибнет, то какой вообще смысл жить? Рано или поздно мы все покинем этот мир.

С этими мыслями я вбежал в пещеру, где уже ждала моя ведьмочка, и поставил Сафиру на землю. Порох как раз начал закрывать проход, я бросился ему на помощь.

Дерзкие нарушители магического порядка  Место, где живут истории. Откройте их для себя