Глава 25
Киран
Сам не понял, как провалился в сон. А проснулся от теплых прикосновений и едва ощутимых поцелуев. Кто-то болтал на заднем плане, кто-то шуршал, но все инстинкты и чувства были обращены на мою пару и запах, который не давал ровно дышать.
— Пообещай, что будешь будить меня так всегда, — потребовал я.
Сафира тихо засмеялась мне на ухо и шепнула:
— Да!
Этого оказалось достаточно, чтобы вызвать прилив пламенного возбуждения. И магия, и тело отреагировали мгновенно.
— Киран! У тебя руки горят!
Пришлось открыть глаза. Хорошо, что только руки.
— Слушайте, огонь нам сейчас совсем некстати, — заворчал Адам.
Осмотревшись, я смог немного отвлечься. Как и обещали оборотень с ведьмой, лес исчез. А мы каким-то образом оказались посреди бесконечного поля пшеницы. И устраивать пожар в самом деле не было хорошей идей. Вот только вобрать огонь обратно мне никак не удавалось.
Возле меня загорелось несколько колосков, но через секунду они покрылись корочкой льда.
— Не благодари! — с хитрой улыбкой ответила Интара.
Я кивнул и поднялся на ноги.
— Телепортироваться можно? — на всякий случай уточнил.
— Можно! — заверил Адам. — Но обратно можешь не вернуться, так как место заколдованное и постоянно меняется.
— А мне и не нужно возвращаться! — довольно известил я и активировал охранную метку на шее, потерев ее семь раз, чтобы вызвать нужное количество стражей. Я мог бы и сам перенести Сафиру, но не знал, открыт ли мне доступ во дворец.
И едва Сафира успела охнуть, как мы оказались окружены демонами в полной боевой готовности.
— Ваше высочество, — поздоровался командир девятого отряда, Аной. Я знал каждого из них по имени. — Вызывали?
Воины были слегка удивлены, ведь никаких следов боя не наблюдалось. Если только не брать в учет смотрящего волком и рычащего на всех Йогана. Да, он не располагал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...