Глава 14
Йоган
Как же приятно было снова чувствовать прежнюю силу в руках, слышать своего зверя, ощущать магию под кожей. Боги! Я снова мог обращаться. И все чувства обострились стократ. А Интара… Теперь все стало окончательно ясно. Зверь принял ее. Я смотрел на свою ведьмочку, затаив дыхание. Впитывал ее красоту и прислушивался к собственному чутью. Я услышал зов, тот самый таинственный, ни с чем несравнимый, когда истинная пара призывает своего самца. Инта смотрела на творения своей магии и улыбалась, наверняка даже не осознавая, как действовала на меня. Как во мне нуждалась.
И, оторви мой хвост, я не знал, как быть, как противостоять. Ведь ни она, ни я не были готовы к той близости, которую неистово желал зверь внутри меня. Я боялся, что уже к ночи сорвусь, и снова зажму ее где-то в укромном уголке, чтобы хотя бы ощутить на губах болезненный поцелуй. К слову, теперь с исцелением у меня не было проблем. Главное, правильно питаться и время от времени отдыхать. И конечно, нужно глядеть в оба, чтобы выжить.
Стоило вспомнить стаю уродливых кикимор, которые затащили меня на дно болота, я вздрогнул от ужаса и невольно зарычал. Демон вяло застонал на моем плече, затем позвал Сафиру и вырубился. Он делал так уже третий раз за тот короткий промежуток времени, что мы шли. Демонские хвосты были переплетены прямо перед моим лицом, щекоча кисточками нос.
— Может сделаем прива-а-а-а… Апчхи! Привал сделаем, а? — застонал я.
— А что говорит твое чутье? — издевательски протянул Порох. — Никой опасности вокруг? Можно сесть под деревом и устроить пикник?
— Мое чутье подсказывает, что если мы сядем под деревом, то пикник сделают из нас, — честно признался я. — Но у меня уже нет сил тащить эти туши.
Я свалил демонов на мох под ногами, и все остальные тоже остановились. Маги, судя по всему, были мне благодарны. Они напоминали ходячих мертвецов — настолько были измучены.
Я почти не чувствовал рук, силы меня покидали, а время, судя по солнцу, подходило к обеду.
— Нам бы перекусить, — предложил я, на что Порох заворчал и отвел одного из магов в сторону. У него-то перекус был под рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...