Возвращаться было плохой идеей. Настолько отвратительной, что, казалось, каждая клеточка его тела сопротивлялась этому намеренью. Майк трижды чуть было не поворачивал назад (а у самого подъезда к городу даже развернул машину), но в последний момент сумел взять себя в руки. Он обязан вернуться. Убедиться, что все закончилось.
Что отец мертв.
Проклятье, он так долго пытался сбежать от всего этого, от семьи, от собственного прошлого. И к чему это привело? Вот он, сам, по собственной воле едет в место, породившее его кошмары.
Мужчина невесело растянул в улыбке тонкие губы.
Знакомые пейзажи за окном оказывали на него странное действие. Внутренности словно превратились в стекло — вдохни поглубже или пошевелись неосторожно — и они разобьются на тысячи осколков.
Но вот мимо промелькнул знак, предупреждающий о въезде в город, и это неприятное ощущение исчезло. Харрикейн встретил Майка хмурым небом, мелкой моросью и щемящим чувством ностальгии.
Майк глубоко вздохнул и покрепче сжал потертый руль автомобиля. Дороги назад нет. Не зря же он проехал почти тысячу миль?
За время его отсутствия город изменился. Разросся. Новые здания вклинивались в знакомый пейзаж, создавая впечатление причудливого витража, составленного из осколков двух разных миров: прошлого и настоящего. Куда извилистее стали дороги. На месте старого кинотеатра теперь торчал неаккуратный пустырь, заставленный строительной техникой. Новый кинотеатр обнаружился парой кварталов дальше. Там, где во времена его детства стоял пыльный книжный магазин, куда он периодически заходил после школы (посмотреть, не появилось ли что новое на полке с детективами, и попугать ботанов), открылся обувной магазин. Неудивительно, из мистера Лоэна, хозяина книжного, уже в те времена песок сыпался. Интересно, жив ли он еще?
Мужчина поколесил по центру, выискивая в картине города знакомые элементы. Старшая школа почти не изменилась, в точности повторяя образ из воспоминаний, а вот ратушу зачем-то перекрасили из бледно-зеленого в нежно-розовый. Городской парк оказался меньше, чем Майку запомнилось. Может оттого, что в детстве все видится больше, чем есть на самом деле (а он покинул город совсем мальчишкой), а, может, его размеры и впрямь сократили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочко от яблоньки
ФанфикЧарли встречает Майка. Они такие разные, но в то же время так похожи. Оба пытаются забыть о прошлом и жить дальше, оба мучаются кошмарами, обоим рано или поздно придется принять наследие их отцов. Так к чему же приведет их встреча?