Джереми неотрывно смотрел на стену, точнее на муху, на стене сидящую. Муха на Джереми не обращала никакого внимания: она старательно терла передние лапки друг о друга, а потом проводила ими по голове. Если бы муха была кошкой, Джереми подумал бы, что она умывается. Или причесывается. Но муха кошкой не была. У нее даже волос, чтобы причесываться, не было, а голова по большей части состояла из глаз. Может быть, муха трет их спросонья?
Задумавшись, Джереми потер глаза себе, потом, не открывая глаз, почесал нос. Наверное, ему тоже стоит умыться. Он не помнил, умывался ли сегодня вообще. И когда мылся в последний раз тоже не помнил.
Джереми открыл глаза. Муха успела покинуть стену и теперь кружила возле лампочки. Джереми понаблюдал, как она наворачивает неровной формы круги, словно какой-нибудь астероид вокруг солнца. Джереми хотелось бы быть астероидом. Лети себе и лети, не задумываясь, куда, пока куда-нибудь не врежешься. А вот врезаться Джереми не хотел. Это больно и после такого на него постоянно начинают ругаться, а он ведь не специально! Дэйв вот не ругался, потому что Дэйв хороший, но Джереми знал, что тот просто сдерживался. Потому что понимал, что Джереми — особенный.
А Майк вот не понимает, но он просто не разобрался пока, что к чему. Вот если бы он поработал немного с ними, как Дэйв, он бы сразу все понял. Наверное. Смит вот понял все не сразу, но Майк ведь не Смит, верно? Жаль, что их знакомство не задалось.
Зато Майк нашел аниматроников, что было очень хорошо. Но отказался их спасать, что было уже не так хорошо.
Джереми моргнул, на мгновение потеряв муху из вида. Кажется, он хотел что-то сделать. Но что? Он задумчиво почесал нос и решил посмотреть, как там Майк. Может, ему повезет, и тот еще спит. Тогда можно будет посмотреть его сны. Джереми испытывал странную симпатию к чужим кошмарам. Наверно, потому что собственные кошмары как-то не впечатляли. Джереми знал, что они были страшными, особенно те, с Фиолетовым парнем, но это было просто знание. Факт, не вызывающий никаких эмоций.
Джереми скучал по эмоциям. Они, разумеется, никуда не исчезли после травмы, просто стали восприниматься как-то отдельно. Словно он наблюдал за ними со стороны. Ловить чужие эмоции, наоборот, стало проще. Возможно из-за титановой пластины в голове. Во всяком случае, Джереми подозревал, что именно благодаря ей он так отчетливо воспринимает Смита и детей из пиццерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочко от яблоньки
ФанфикЧарли встречает Майка. Они такие разные, но в то же время так похожи. Оба пытаются забыть о прошлом и жить дальше, оба мучаются кошмарами, обоим рано или поздно придется принять наследие их отцов. Так к чему же приведет их встреча?