Глава четвертая, в которой Майк узнает историю Джереми

4 2 0
                                    

Закрыв за собой дверь кабинета, Майк глубоко вздохнул и силой натянул на лицо улыбку. Все в порядке. Нет повода злиться, дело уже почти решено в его пользу.

Все в порядке.

Перед мысленным взором вновь предстала девчонка, с легкой улыбкой мечтательным тоном рассказывающая о том, как убила человека, убила его отца. И, судя по выражению ее лица, была не прочь повторить.

Руки кольнуло болью. Майк разжал кулаки, и мрачно взглянул на оставшиеся на коже полукруглые следы от ногтей. Если ему не нужны неприятности, лучше убраться из полицейского участка прежде, чем он перестанет себя контролировать и совершит какую-нибудь глупость.

Почти у самого выхода Майк столкнулся с внезапно вырулившим из-за поворота уборщиком. Тот от неожиданности выронил из рук швабру. Человек лет пятидесяти, с не запоминающимися, как будто смазанными чертами лица, уборщик со сдавленным стоном начал наклоняться за ней. Майк со вздохом помог ему.

— Спасибо, сынок, — слабо улыбнулся уборщик, прижимая к себе швабру, словно она была величайшим сокровищем мира.

Голос показался Майку смутно знакомым, но он не мог вспомнить, где слышал его раньше.

— В следующий раз смотри, куда прешь, — буркнул Майк, еле сдерживая раздражение, и направился к выходу.

Проходя мимо сидящей за стеклом девушки, Майк широко улыбнулся ей. Получилось, должно быть, не столь дружелюбно, как он рассчитывал: та в ответ окинула его опасливым взглядом, но ничего не сказала. Ну и славно.

Оказавшись на улице, Майк спрятал руки в карманы и размеренным шагом пересек парковку около полицейского участка, направляясь к своей машине. И лишь оказавшись внутри, позволил клокотавшей в душе ярости выплеснуться.

Опомниться помогла только охватившая костяшки пальцев боль. Майк с шипением втянул в себя воздух, успокаиваясь. Тщательно осмотрел приборную панель на предмет повреждений. Машина была не его, арендованная, и переплачивать за свою несдержанность Майк был не готов. Но, кажется, все осталось в порядке.

Несколько раз глубоко вздохнув, Майк завел машину и направился прочь.

Чарли не шла у него из головы. Кажется, когда они виделись в последний раз, ей было лет пять, если не меньше. Майку она даже нравилась. В отличие от других мелких она была тихой и спокойной, не устраивала истерик, не ныла и не влипала в неприятности, а если и влипала, то только за компанию с кем-нибудь. А поначалу вообще пряталась за спину отца или брата и молча таращилась оттуда на всех огромными глазищами. Во всяком случае, в присутствии Майка, с остальными мелкими она нормально общалась.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя