Глава восьмая, в которой Чарли идет на свидание, а Майк бьет людей по лицу

1 2 0
                                    

Чарли, опершись руками на раковину в туалете кинотеатра, пристально рассматривала свое отражение. С ним что-то было не так, но она затруднялась сказать, что именно. А, может, что-то не так было с самой Чарли.

Девушка поправила волосы и вздохнула. Арти, наверное, ее уже заждался, но Чарли не хотела возвращаться. Свидание проходило просто ужасно.

Арти завел разговор о городских легендах (и «Фредди», разумеется, он не мог обойти стороной «Фредди», чья история уже успела превратиться в страшную сказку), и Чарли понадобилась вся сила воли, чтобы не нагрубить в ответ на его настойчивые расспросы. Она начала сомневаться, что возможность избежать неприятного разговора с Джессикой (Чарли не хотела обсуждать их находку) стоила того. Вдобавок, стоило прикрыть глаза, так перед внутренним взором девушки тут же всплывал образ Дэйва, проткнутого множеством металлических деталей.

Чарли еще раз взглянула в зеркало (девушка в отражении продолжала притворяться ей) и вытащила из-за пазухи старую толстую тетрадь. Дневник Уильяма Афтона. Человека, разрушившего ее жизнь.

Чарли сама не понимала, почему не отдала дневник копам. Она спрятала его под рубашкой и до последнего момента боялась, что кто-то из полицейских заметит ее неестественно ровный живот. К счастью, все обошлось, и они с Джессикой спокойно уехали обратно в Сент-Джордж.

Чарли провела пальцами по обложке. Какие тайны за ней скрываются? Что Афтон решил доверить бумаге? В нем могли содержаться какие-то доказательства его преступлений.

В нем могла раскрываться судьба Сэмми.

Пожалуй, Арти сможет досмотреть фильм (кажется, какой-то ужастик) и без нее. Чарли зашла в ближайшую туалетную кабинку и, закрыв за собой дверь, уселась на унитаз. Раскрыла тетрадь на первой странице и погрузилась в чтение.

Дэйв казался на удивление нормальным. Множество заметок было посвящено всяким бытовым мелочам. Он писал о своей семье: жаловался на непонимание со стороны жены (как не пыталась, Чарли не смогла представить женщину, согласившуюся выйти замуж за Дэйва; не способствовало этому и то, что он никогда не называл ее имя, ограничиваясь безликим «жена») и радовался маленьким успехам своих детей. К удивлению Чарли, их оказалось трое, а не двое. Дэйв обозначал их инициалами «М», «Э» и «К». «М», очевидно, означало «Майк». На «К» начиналось имя его младшего брата, за убийство которого Майк загремит в тюрьму. «Э» была девочкой, судя по дате на заметке о ее дне рождения — почти ровесницей самой Чарли. О ее дальнейшей судьбе оставалось только догадываться.

Яблочко от яблонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя